поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
7.1. Описание конструкции
7.2. Электронный блок управления двигателем
7.3. Диагностика системы управления двигателем
7.4. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
7.5. Замена блока управления
7.6. Замена главного реле
7.7. Датчики системы управления
7.7.1. Датчик синхронизации
7.7.2. Проверка датчика синхронизации
7.7.3. Снятие датчика синхронизации
7.7.4. Датчик положения распределительного вала
7.7.5. Проверка датчика
7.7.6. Датчик детонации
7.7.7. Проверка датчика детонации
7.7.8. Датчики температуры
7.7.9. Снятие датчиков температуры
7.7.10. Проверка датчиков
7.8. Система зажигания
7.9. Система питания
7.10. Система впуска воздуха
7.11. Система холостого хода
7.12. Техническое обслуживание системы питания двигателя
7.13. Меры предосторожности при диагностике системы управления работой двигателя ЗМЗ-4062 и ремонте автомобиля
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


7.7.6. Датчик детонации

Датчик детонации (0261231046 Bosch или GT 305) пьезоэлектрического типа установлен на блоке двигателя под впускным трубопроводом четвертого цилиндра. Датчик воспринимает вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами, образующимися при детонационном сгорании в цилиндрах, и выдает на соединительные контакты переменное напряжение, соответствующее уровню детонации двигателя. Блок управления отфильтровывает сигналы, появляющиеся в результате случайных механических воздействий.

При выходе из строя датчика или неисправности в его цепи электронный блок управления перейдет в резервный режим работы с заведомо поздним углом опережения зажигания, включит лампу сигнализатора КМСУД и запишет в память код неисправности (см. Диагностика системы управления).

« предыдущая страница
7.7.5. Проверка датчика
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7.7. Проверка датчика детонации

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.