Выключив зажигание, отключаем аккумуляторную батарею.
|
Отсоединяем разъем, предварительно поддев шилом пружинный зажим колодки.
|
|
Измеряем сопротивление между выводами “1” и “2”, которое у исправного датчика равно 2 кОм.
|
|
Измеряем сопротивление между выводами “2” и “3”. В открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть в пределах 700–1380 Ом.
|
|
В закрытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 2,6 кОм.
|
|
Для замены неисправного датчика отверткой отворачиваем два винта крепления датчика к дроссельному патрубку...
|
|
...и снимаем его с оси заслонки.
|
Устанавливаем датчик положения дроссельной заслонки в обратной последовательности.
|