Отключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.
|
Поддев шилом пружинный зажим колодки, отсоединяем разъем датчика.
|
|
Отверткой ослабляем винты хомутов,…
|
|
…снимаем хомуты…
|
|
…и вынимаем из воздуховодов датчик массового расхода воздуха.
|
|
На штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки и, …
|
|
…вставив в них оголенные на 7–8 мм концы проводов, собираем схему, изображенную на рисунке. Подсоединяя провода к датчику, нужно ориентироваться по профилю торца разъема.
|
|
Провода к аккумуляторной батарее подключаем в последнюю очередь, убедившись, что схема собрана правильно.
|
|
Снимаем показания вольтметра с выключенным переключателем прибора.
|
Для исправного датчика напряжение на выводах “2” и “3” должно быть равно 1,3–1,4 В.
|
Включаем на короткое время переключатель и снимаем показания вольтметра.
|
У исправного датчика напряжение на выводах “2” и “3” должно возрасти примерно до 8 В.
|
Платиновая нить при этом разогревается докрасна.
|
Неисправный датчик подлежит замене.
Устанавливают датчик массового расхода воздуха в обратной последовательности.
|