Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.
Выключив зажигание, снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
|
Сдвинув резиновый чехол, ключом “на 8” отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу втягивающего реле стартера (для наглядности фото сделаны со снятым впускным коллектором).
|
|
Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления “плюсового” провода аккумуляторной батареи к выводу стартера.
|
|
Головкой “на 14” через карданный шарнир с удлинителем отворачиваем два болта крепления стартера к картеру сцепления.
|
|
Если автомобиль стоит не на смотровой канаве, то болты можно отвернуть ключом, но это менее удобно.
|
|
Извлекаем болты.
|
|
Вынимаем стартер. Для удобства можно отвернуть две гайки крепления крана отопителя к брызговику и отодвинуть его (см. соответствующий раздел).
|
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
|