поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
6.1. Описание конструкции
6.2. Замена масла и масляного фильтра
6.3. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
6.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
6.5. Снятие с двигателя вспомогательных агрегатов и элементов оборудования
6.6. Снятие впускного коллектора
6.7. Снятие выпускного коллектора
6.8. Замена передней манжеты коленчатого вала
6.9. Замена задней манжеты коленчатого вала
6.10. Замена опор силового агрегата
6.11. Замена распределительных валов
6.12. Замена гидротолкателей
6.13. Снятие и установка гидронатяжителей
6.14. Разборка привода газораспределительного механизма
6.15. Разборка привода масляного насоса
6.16. Снятие и установка головки блока цилиндров
6.17. Снятие двигателя
6.18. Разборка двигателя
6.19. Разборка и ремонт головки блока цилиндров
6.20. Притирка клапанов
6.21. Сборка шатунно-поршневой группы
6.22. Сборка двигателя
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


6.2. Замена масла и масляного фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Ключом “на 24” отворачиваем сливную пробку, сливаем масло в подставленную под картер широкую емкость объемом не менее 6 л и заворачиваем пробку на место. Продолжительность слива – не менее 5 мин.

Масляный фильтр труднодоступен – и туго затянут, поэтому отвернуть его руками бывает непросто. Для наглядности выпускной коллектор снят.

Для демонтажа фильтра лучше применять съемник, но пользоваться им удобно только находясь под автомобилем.

Поэтому, отвернув ключом “на 8” 6 болтов, снимите брызговик двигателя. Съемником отворачиваем масляный фильтр. Или просто – пробиваем корпус фильтра большим гвоздем или выколоткой и используя их как рычаг, отворачиваем фильтр.

Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.

Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на 3/4 оборота.

Через воронку заливаем в двигатель свежее моторное масло и устанавливаем брызговик двигателя.


« предыдущая страница
6.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.