Помечаем взаимное положение ведомой шестерни и фланца корпуса дифференциала.
|
Головкой “на 15” отворачиваем десять гаек крепления ведущей шестерни к корпусу дифференциала.
|
|
Выколоткой, не повреждая резьбы, выбиваем болты из отверстий шестерни.
|
|
Снимаем ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
|
|
Тонким стальным стержнем выбиваем стопор оси сателлитов.
|
|
Вынимаем ось сателлитов.
|
|
Повернув на шестернях полуосей, устанавливаем сателлиты напротив окон корпуса дифференциала. Вынимаем шайбы сателлитов...
|
|
...и сами сателлиты.
|
|
Вынимаем шестерни полуосей.
|
|
Снимаем с них шайбы.
|
|
Съемником демонтируем внутренние кольца подшипников с корпуса дифференциала.
|
Если подшипники предполагается вновь использовать, необходимо связать проволокой соответствующие друг другу их наружные и внутренние кольца.
Собираем дифференциал в обратной последовательности.
|
После сборки двумя щупами с двух сторон одновременно проверяем люфты полуосевых шестерен в дифференциале, которые должны быть равны 0,03–0,05 мм.
|
|