поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
14.1. Описание конструкции
14.2. Снятие заднего моста с автомобиля
14.3. Снятие полуоси
14.4. Замена манжеты полуоси
14.5. Замена подшипника полуоси
14.6. Разборка заднего моста
14.7. Замена манжеты ведущей шестерни
14.8. Замена подшипников ведущей шестерни
14.9. Разборка дифференциала
14.10. Регулировка подшипников ведущей шестерни
14.11. Регулировка подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
14.12. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


14.5. Замена подшипника полуоси

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем прокладку.

Для замены изношенного подшипника, нужно предварительно удалить напрессованную на полуось запорную втулку. Втулка одноразовая.
Ее, как правило, стачивают абразивным кругом, но есть простой способ, позволяющий быстро снять втулку.

Положив полуось запорной втулкой на наковальню, острым зубилом пробиваем на втулке канавку...

...втулка лопается и легко снимается.

Снимаем шайбу* и подшипник.

* шайба устанавливается на части автомобилей

Снимаем кожух сальника.

Отвернув два винта, снимаем прокладку...

...и извлекаем сальник.

Собираем полуось в обратной последовательности.

Проверьте подшипник: если люфт наружного кольца относительно внутреннего более 0,5 мм или при вращении подшипник заедает, то для установки он непригоден.

Новую запорную втулку можно приобрести, либо выточить на токарном станке из стали. Предварительно, следует, измерить фактический диаметр посадочной шейки полуоси. Внутренний диаметр изготовленной втулки должен обеспечивать посадку втулки с натягом 0,03 – 0,06 мм.
Самодельную втулку нагреваем в кипящем масле и напрессовываем на полуось оправкой, – ею может послужить отрезок подходящей трубы.
Покупная втулка, как правило, имеет внутренний диаметр меньше рекомендованного – натяг достигает 0,5 мм и даже больше. Посадить ее, нагрев в масле, не удается. В этом случае действуем иначе.

Запорную втулку нагреваем в пламени газовой горелки или паяльной лампы до темно-вишневого цвета.

Надеваем ее на полуось – она должна сама, под своим весом, сесть на место, и даем ей остыть на воздухе. Охлаждать ее водой, маслом и т.п. нельзя.

Перед установкой полуоси обильно смазываем шарикоподшипник и заполняем на 2/3 объема полость во фланце кожуха полуоси за манжетой смазкой Литол-24.

Отверните колпачок масленки – проверьте, есть ли в ней смазка.


« предыдущая страница
14.4. Замена манжеты полуоси
^
к оглавлению
следующая страница »
14.6. Разборка заднего моста

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.