Сливаем масло из картера.
|
Вынув полуоси, ключом “на 12” отворачиваем десять болтов крепления крышки картера заднего моста (верхний болт длиннее других,
он крепит кронштейн тормозной трубки)...
|
|
...и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем крышку.
|
|
Ключом “на 12” отворачиваем два болта крепления стопорных пластин регулировочных гаек дифференциала.
|
Помечаем положение крышек подшипников дифференциала, чтобы при сборке поставить их на прежние места.
|
Головкой “на 17” отворачиваем по два болта крепления каждой крышки.
|
|
Снимаем обе крышки.
|
|
Помечаем расположение регулировочных гаек подшипников дифференциала и наружные кольца подшипников, чтобы при сборке поставить их на прежние места...
|
|
...и вынимаем дифференциал в сборе.
|
|
Расшплинтовываем гайку крепления ведущей шестерни.
|
|
Удерживая фланец ведущей шестерни от проворачивания, отворачиваем гайку...
|
|
...и снимаем шайбу и фланец.
|
|
Извлекаем ведущую шестерню с регулировочной шайбой из картера заднего моста.
|
|
Ключом “на 14” отворачиваем колпачковые масленки подшипников полуосей и сапун.
|
Собираем задний мост в обратном порядке, проведя все регулировки.
|