|
Снимаем с вала ведущей шестерни регулировочную шайбу.
|
|
Специальным съемником демонтируем внутреннее кольцо с роликами заднего подшипника...
|
|
...и регулировочное кольцо.
|
Снимаем манжету ведущей шестерни (см. соответствующий раздел).
|
Извлекаем внутреннее кольцо переднего подшипника.
|
Если хотите сохранить манжету, то кольцо подшипника можно выбить из картера вместе с ней, воспользовавшись выколоткой.
|
Выбиваем наружное кольцо переднего подшипника...
|
|
...а через горловину картера – наружное кольцо заднего подшипника.
|
Если подшипники предполагается сохранить, следует связать проволокой наружное и внутренние кольца каждого подшипника в комплект.
|
ВНИМАНИЕ! Если меняете подшипники или ведущую шестерню, то
необходимо подобрать регулировочное кольцо вала ведущей шестерни
и отрегулировать осевой люфт в подшипниках (см. Регулировка
главной передачи по пятну контакта). Если меняете
только передний подшипник, достаточно отрегулировать только
люфт. |
Подобрав регулировочное кольцо, надеваем его на вал ведущей шестерни и напрессовываем внутреннее кольцо с роликами заднего подшипника трубой подходящего размера.
|
Наружное кольцо заднего подшипника запрессовываем в картер той же выколоткой, которой его выбивали.
|
|
Вставляем в горловину картера наружное кольцо переднего подшипника...
|
|
...и запрессовываем его. В качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.
|
|