Возможные неисправности системы зажигания и способы их устранения
|
Причина неисправности
|
Способ устранения
|
Двигатель не пускается. Искры нет
|
|
Отсутствует напряжение питания на катушке зажигания или коммутаторе
|
С помощью контрольной лампы найти причину и устранить неисправность
|
Неисправны транзисторный коммутатор, катушка зажигания или датчик-распределитель
|
Проверить, как указано в подразделе <Проверка системы зажигания на автомобиле>. Неисправный узел заменить
|
Пробой бегунка или крышки
|
Бегунок и крышку, имеющие трещины или прогары, заменить
|
Перебои в работе системы зажигания (затруднительный пуск двигателя, <стрельба> в глушителе и хлопки в карбюраторе)
|
Нарушена установка зажигания
|
Проверить и отрегулировать установку зажигания
|
Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечником или выгорание токоведущей жилы
|
Проверить величину сопротивления между наконечниками проводов и свечами, которое должно быть не более: у 1-го цилиндра - 900 Ом; у 2-го цилиндра - 700 Ом; у 3-го и 4-го - 550 Ом. Если величина сопротивления больше указанной величины, провода необходимо заменить
|
Неисправны помехоподавительные резисторы бегунка крышки датчика-распределителя или наконечника свечи
|
Сопротивление резистора должно быть не более 15 кОм. Неисправный резистор заменить
|
Обрыв статорной обмотки датчика-распределителя
|
Проверить и при необходимости заменить статорную обмотку
|
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя
|
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания
|
Проверить на стенде и при необходимости произвести ремонт
|
Сильная детонация при резком открытии дроссельных заслонок
|
Раннее зажигание
|
Уменьшить угол опережения зажигания
|
Двигатель не имеет приемистости
|
|
Позднее зажигание
|
Увеличить угол опережения зажигания
|