поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
6.1. Механическая четырехступенчатая коробка передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.2.1. Технические характеристики
6.2.2. Снятие и установка коробки передач
6.2.3. Разборка и сборка коробки передач
6.2.4. Разборка и сборка блока шестерен
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


6.2.1. Технические характеристики

Пятиступенчатая механическая коробка передач типа N

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.

Тип: N.

Передаточные числа

Передача
Передаточное число передачи
 
Полное передаточное число
При передаточном числе главной передачи
3,38
3,62
3,92
1
3,65
12,34
13,27
14,31
2
1,97
6,66
7,13
7,72
3
1,37
4,63
4,96
5,37
4
1,00
3,38
3,62
3,92
5
0,82
2,77
2,97
3,21
Задний ход
3,66
12,37
13,25
14,35

Регулировочные данные

Расстояние между шестерни привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи
А = 123,5 ± 0,5 мм
Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3 - 4 на вторичном валу
1,63; 1,74; 1,85 мм
Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу
1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм
Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере
1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм

Смазка

 Количество масла
0,98 дм
Тип
масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A

Моменты затягивания

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
40 – 51 Нм
Картер сцепления к передней части картера коробки передач
70 – 90 Нм
Карданный вал к вторичному валу коробки передач
57 – 67 Нм
Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки передач
16 – 20 Нм
Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач
50 – 57 Нм
Поперечина подвески коробки передач к кузову
20 – 25 Нм
Задняя часть к передней части картера коробки передач
45 – 49 Нм
 Крышка к передней части картера коробки передач
9 – 11 Нм
Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления
9 – 11 Нм
Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу
120 – 150 Нм
Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи
21 – 26 Нм
Выключатель огней заднего хода
1 – 2 Нм

« предыдущая страница
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.2. Снятие и установка коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.