1. Установить коробку передач в нейтральное
положение и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. |
2. Снять клиновой ремень, для чего ослабить
болты, крепящие генератор и сдвинуть его в сторону двигателя. |
3. Установить поршень 1 цилиндра в верхнюю
мертвую точку, поворачивая коленчатый вал за болт, крепящий шкив клинового
ремня, в направлении рабочего вращения до тех пор, пока метка верхней
мертвой точки не совместится с меткой на кожухе. |
4. Отвинтить болты, крепящие кожух зубчатого
ремня, отклонить в сторону и вперед и снять его. |
5. Ослабить натяжение зубчатого ремня, вначале
отвинтив болт с внутренним шестигранником (ключ s=6) на блоке натяжения
ремня, а затем болт с шестигранной головкой (s=16) и преодолевая сопротивление
пружины, наклонить блок натяжения и полнлстью отвернуть болты. |
6. Снять шкив ремня с коленчатого вала. Если
зубчатый ремень снимается только со шкива распредвала, то снимать
шкив с коленчатого вала не следует. |
7. Cнять зубчатый ремень. |
Предупреждение
Проворачивать
двигатель нельзя за шкив распредвала,так как это может разрушить
ремень. При наличии на ремне трещин, следов масла или пореждений
зубьев, ремень необходимо заменить.
того ремня при помощи ключа 21.012.
|