2.8. Топливная система дизельных двигателейУдаление воды из топливного фильтра
Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике
топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих
главах.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр следует заменять через каждые 40 000 км. После
замены фильтра необходимо обязательно удалить воздух из топливной системы.
Удаление воздуха из топливной системы
|
1 – деаэратор фильтра,
2 – болт удаления воздуха на корпусе топливного насоса |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабить крепление деаэратора (1) на держателе
топливного фильтра. |
2. Нажимать кнопку ручного топливного насоса
(стрелки на рисунке), пока топливо, вытекающее из-под деаэратора,
не будет без пузырьков воздуха. |
3. Завинтить деаэратор. |
4. Отвинтить болт (2) удаления воздуха на корпусе
топливного насоса. |
5. Нажимать кнопку ручного топливного насоса
(стрелки на рис. Удаление воздуха из топливной системы), пока топливо,
вытекающее из-под болта удаления воздуха, не будет без пузырьков воздуха. |
6. Завинтить болт удаления воздуха. |
7. Запустить двигатель. |
|
Воздушный фильтр дизельных двигателей
Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять через каждые 40 000
км пробега автомобиля.
|
Крышка воздушного фильтра привинчена четырьмя
гайками. Замена фильтрующего элемента не представляет больших трудностей.
|
|