9.3. Рулевое управление с гидроусилителемОписание конструкции
Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую
передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.
Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет
состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром.
Число передачи
|
переменное
|
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора):
|
– передача Cam Gear
|
2,68
|
– передача ZF
|
2,63
|
Диаметр разворота
|
11 м
|
Клиновой ремень привода гидравлического усилителя
|
Motorcraft 6PK 1820 LE L2780
|
Натяжение
|
400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень,
бывший в употреблении)
|
Масло для системы рулевого управления
|
масло для автоматической трансмиссии Ford SQM 2C 9010-A
|
Заправочная емкость системы
|
0,65 л
|
Моменты затягивания
Крепление рулевой передачи к поперечине кузова:
|
– 1-й этап
|
15 Нм
|
– 2-й этап
|
затянуть на 90°
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
|
25 – 30 Нм
|
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи
|
16 – 20 Нм
|
Соединения гидравлических трубопроводов
|
20 – 27 Нм
|
Возвратный трубопровод к насосу
|
26 – 31 Нм
|
Нагнетающий трубопровод к насосу
|
16,4 – 20,5 Нм
|
Рулевая тяга к зубчатой рейке
|
70 – 77 Нм
|
Контргайка на рулевой тяге
|
57 – 68 Нм
|
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса
|
20 – 25 Нм
|
Гайка рулевого колеса
|
45 – 55 Нм
|
Гайка колеса
|
100 Нм
|
|