6.2.6. Механизм педали сцепленияПедаль сцепления
|
1 – защелка,
2 – пружина,
3 – ось и фиксатор защелки,
4 – втулка,
5 – педаль сцепления,
6 – пружина натяжения зубчатого сектора,
7 – зубчатый сектор |
Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали
сцепления, особенно при наличии значительного износа. В этом случае будет отсутствовать
свободный ход троса, что приведет к пробуксовке сцепления и значительно ускорит
износ накладок. Для проверки механизма необходимо открыть капот и резко вытянуть
оболочку троса из перегородки, что приведет к натяжению троса и поворачиванию
зубчатого сегмента. При нормальной работе механизма слышны щелчки от защелки перемещающейся
по зубчатому сегменту, и при отпускании оболочки троса механизм занимает исходное
положение. В случае заклинивания защелки вытянуть оболочку троса из перегородки
невозможно.
Если произошло заклинивание, снять трос сцепления проблематично.
Первый вариант снятия троса: приложить усилие к выключающему рычагу для отсоединения
троса.
Второй – перерезать трос, однако необходимо помнить, что выключающий рычаг сразу
же возвратится назад.
Вытягивание троса из передней перегородки иногда приводит к устранению заклинивания,
однако желательно в этом случае заменить механизм на новый.
|