5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 гМодернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели
1,8 дм3
|
1 – подающий топливный шланг,
2 – расположение вращающегося вертикального шарнирного зажима,
3 – шланг диафрагмы,
4 – клапан сброса вакуума управления заслонкой вторичной камеры |
Электрические соединения модернизированного карбюратора Pierburg 2V, установленного
на поздние двигатели 1,8 дм3
|
1 – жгут проводов,
2 – клапан сброса вакуума устройства управления заслонкой вторичной камеры,
3 – заземление,
4 – первоначальный подключение катушки зажигания |
На двигателях с сентября 1986 установлен измененный карбюратор, который включает
вторичную оттяжную диафрагму заслонки, уменьшающую потребление топлива. Если модернизированный
карбюратор должен быть установлен на более ранние модели, всегда использовать
новую прокладку и выполнять следующие действия:
– подсоединить разъем специальным кабелем;
– отсоединить положительный провод от катушки зажигания и подключить клеммы
нового кабеля к положительному контакту катушки и отсоединенному проводу положительного
потенциала;
– соединить контакт заземления оплетки с одним из винтов крепления катушки
зажигания.
|