поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
14.1. Техническая характеристика
14.2. Предохранители и реле
14.3. Электронные блоки управления
14.4. Система центральной блокировки
14.5. Система указателей поворотов
14.6. Топливный компьютер
14.7. Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.9.1. Снятие и установка стартера
14.9.2. Разборка и сборка стартера
14.9.3. Неисправности стартера
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11. Снятие и установка комбинации приборов
14.12. Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы
 


14.9.2. Разборка и сборка стартера

Стартер Bosch

1 – корпус электромагнитного пускателя,
2 – пружина,
3 – якорь электромагнитного пускателя,
4 – рычаг,
5 – резиновая вставка,
6 – крышка,
7 – винт крепления электромагнитного
пускателя,
8 – стопорное кольцо,
9 – кольцо,
10 – якорь стартера,
11 – корпус стартера,
12 – обмотки,
13 – блок щеток коллектора,
14 – крышка коллектора,
15 – уплотнительное кольцо,
16 – шайба,
17 – стопорное кольцо,
18 – защитная крышка,
19 – болт крепления защитной крышки,
20 – стяжной болт стартера

Блок щеток коллектора стартера Bosch

1 – внешний контакт,

2 – клемма

Стартер Bosch GF

1– электромагнитный пускатель,
2 – прокладка,
3 – крышка,
4 – контакты,
5 – винт,
6 – защитная крышка,
7 – уплотнительное кольцо,
8 – стопорное кольцо,
9 – шайба,
10 – втулка,
11 – крышка коллектора,
12 – держатель щеток коллектора,
13 – вывод обмотки статора,
14 – корпус стартера,
15 – передняя крышка,
16 – винт,
17 – втулка,
18 – осевой болт рычага,
19 – рычаг,
20 – стяжной болт стартера,
21 – пружина прижима щетки,
22 – щетка,
23 – коллектор,
24 – якорь стартера,
25 – приводная шестерня с обгонной муфтой,
26 – кольцо,
27 – стопорное кольцо

Стартер Bosch DW с редуктором

1– электромагнитный пускатель,
2 – пружина,
3 – якорь электромагнитного пускателя,
4 – рычаг,
5 – передняя крышка,
6 – приводная шестерня с обгонной муфтой,
7 – прокладка,
8 – наружная шестерня редуктора,
9 – приводной вал с планетарными
шестернями,
10 – стопорное кольцо,
11 – стяжной болт стартера,
12 – защитная крышка,
13 – стопорное кольцо,
14 – кольцо,
15 – пластина,
16 – держатель щеток коллектора,
17 – корпус стартера,
18 – резиновая прокладка,
19 – якорь стартера,
20 – крышка

Стартеры Lucas

1 – головка,
2 – узел привода,
3 – рычаг привода,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – статор,
6 – ротор,
7 – задняя крышка с
щеткодержателем

Стартер Cajavec

1 – головка,
2 – узел привода,
3 – рычаг привода,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – статор,
6 – ротор,
7 – щеткодержатель

Стартер Nippondenso

1 – головка,
2 – узел привода,
3 – рычаг привода,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – статор,
6 – ротор,
7 – щеткодержатель

После разборки стартера следует проверить:

  – состояние щеток, их износ, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;
  – силу прижима и положение пружин щеток;
  – вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
  – состояние втулок самосмазываемых подшипников; в случае необходимости замены новые втулки следует опустить не менее чем на 20 минут в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40) перед их установкой в стартер.

Проверка электромагнитного пускателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить провод массы с аккумулятора и все провода от электромагнитного пускателя.
2. Подключить аккумулятор с последовательно включенной контрольной лампочкой мощностью 3 Вт к корпусу и разъему питания обмотки электромагнитного пускателя (1 – резьбовой контакт для подключения провода от аккумулятора, 2 – резьбовой контакт к электродвигателю стартера, 3 – разъем питания обмотки электромагнитного
пускателя).
3. При отсутствии обрыва обмотки лампочка должна гореть.
4. Для проверки контактов включения стартера подключить аккумулятор с последовательно включенной контрольной лампочкой мощностью 12–21 Вт к резьбовым контактам электромагнитного пускателя и дополнительным проводом к разъему питания обмотки электромагнитного пускателя (1 – резьбовой контакт для подключения провода от аккумулятора, 2 – резьбовой контакт к электродвигателю стартера, 3 – разъем питания обмотки электромагнитного пускателя).
5. При подключении дополнительного провода к разъему питания обмотки электромагнитного пускателя должен сработать электромагнитный пускатель и загореться лампочка.

« предыдущая страница
14.9.1. Снятие и установка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
14.9.3. Неисправности стартера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.