1. Снять рычаг подвески. |
2. Отвинтить гайку болта крепления рычага к
поперечине подвески двигателя. |
3. Снять шплинт и отвинтить от поворотного кулака
корончатую гайку шарового шарнира рычага и выдавить шаровой шарнир
рычага из поворотного кулака при помощи съемника. |
4. Отвинтить гайку крепления стабилизатора
к рычагу и снять переднюю металлическую шайбу и переднюю металлорезиновую
втулку. |
5. Отсоединить и извлечь поперечный рычаг. |
6. Расположить в тисках приспособление 14.027
для того, чтобы извлечь металлорезиновую втулку, рычаг подвески и
соответствующую вспомогательную втулку. |
7. Выдавить металлорезиновую втулку из рычага. |
8. Окунуть новую металлорезиновую втулку шарнира
рычага в мыльную воду и разместить эту втулку, приспособление и вспомогательную
втулку в тисках. |
9. Вдавить металлорезиновую втулку в отверстие
рычага подвески. |
10. Вставить рычаг в поперечине подвески и на
конец стабилизатора. Установить переднюю металлорезиновую втулку и
переднюю металлическую шайбу; затянуть соответствующим моментом гайку
крепления стабилизатора к рычагу. |
11. Вставить в поворотный кулак шаровой шарнир
рычага, затянуть корончатую гайку соответствующим моментом и зафиксировать
ее шплинтом. |
Предупреждение
Если после
затягивания корончатой гайки соответствующим моментом нельзя вставить
шплинт, то следует продолжить затягивание гайки на такой угол, который
сделает возможным вставку шплинта (нельзя отвинчивать корончатую
гайку).
|
12. Вставить болт крепления рычага к поперечине
подвески двигателя и завинтить новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая
ее. |
13. После опускания автомобиля затянуть гайку
болта крепления рычага к поперечине подвески двигателя. |