поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5. Устройство холодного пуска
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
6.7.1. Стоит ли разбирать форсунки?
6.7.2. Внешний осмотр системы впрыска дизельного двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


6.7.1. Стоит ли разбирать форсунки?

Без специального тестера вы не сможете проверить работу форсунок. Вы можете отметить только внешние повреждения или сильные загрязнения. Износ внутренних деталей форсунки вы не увидите. С помощью тестера можно определить давление впрыска, но лучше всего заменить форсунки. Если же вы разобрали форсунки, не оставляйте их на долгое время лежать на верстаке, поверхности иглы и корпуса форсунки обработаны с высокой точностью и очень чувствительны к пыли и налету ржавчины. Устанавливайте новые форсунки только с новыми прокладочными кольцами. Момент затяжки держателей форсунки составляет 24 Н·м.

« предыдущая страница
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7.2. Внешний осмотр системы впрыска дизельного двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.