поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-V
6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V
6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5. Устройство холодного пуска
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V

Место установки разъема DLC
Рис. 201. Место установки разъема DLC:  1 – разъем DLC



Диагностический разъем (DLC) 1 (рис. 201) установлен в нижней области левой стойки, сзади внешней облицовки пола. Доступ к нему возможен при снятии декоративной заглушки.

Процессор-переводчик СPU
Рис. 202. Процессор-переводчик СPU



Процессор-переводчик (СPU) переводит компьютерный язык блока управления EEC-V на понятный для диагностического блока FDS-2000 язык (рис. 202).

« предыдущая страница
6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.