поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач
2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач
2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач

Установку силового агрегата проводите в следующей последовательности:
- соедините контактный разъем датчика скорости автомобиля (VSS);
- соедините контактный разъем выключателя света заднего хода;
- поднимите автомобиль так, чтобы под него можно было подвести монтажный стол с силовым агрегатом;
- осторожно опустите автомобиль;
- установите передние и задние опоры силового агрегата;
- поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно было вывести монтажный стол;
- присоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления;
- установите обе полуоси, при этом не поворачивайте ШРУСы на большие углы. Скобу промежуточного подшипника и гайки крепления замените на новые.
Модели с кондиционером
Соберите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления вместе с натяжителем ремня привода вспомогательных агрегатов.
Все модели
Соедините шаровую опору обоих поперечных рычагов подвески с кулаком;
- подсоедините тросы механизма управления коробкой передач;
- соедините контактные разъемы кислородного датчика и датчика угла поворота коленчатого вала;
- соедините контактный разъем датчика давления масла;
- установите приемную трубу с сильфоном, прокладку замените на новую;
- установите стартер.
Модели без кондиционера
Установите насос гидроусилителя рулевого управления вместе с опорной плитой;
- подсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления.
Модели с кондиционером
Установите компрессор кондиционера;
- установите кронштейн трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления.
Все модели
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов, натяните его и поставьте крышку;
- опустите автомобиль;
- установите шланги системы охлаждения. Обратите внимание на хомуты, они должны быть установлены без перекосов;
- подсоедините вакуумный трубопровод к корпусу с активированным углем.
Модели без кондиционера
Подсоедините провода к генератору;
- подсоедините контактный разъем гидроусилителя рулевого управления.
Модели с кондиционером
Подсоедините провода к генератору.
Все модели
Соедините оставшиеся трубопроводы и шланги;
- соедините центральный контактный разъем жгута проводов двигателя и датчика угла поворота распределительного вала (СМР);
- подсоедините тросы механизма управления коробкой передач;
- установите теплозащитный кожух выпускного коллектора и провод соединения с «массой»;
- подсоедините топливные трубки;
- установите трос акселератора и зафиксируйте его;
- установите воздушный фильтр с рукавом забора воздуха;
- подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха;
- присоедините шланг вентиляции картера к головке блока;
- установите расширительный бачок системы охлаждения;
- зафиксируйте на зажимах бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления;
- затяните гайки штоков правого и левого амортизаторов;
- установите кронштейн аккумуляторной батареи и саму батарею;
- налейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость;
- удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
- проверьте уровень масла в двигателе;
- подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи;
- пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

« предыдущая страница
2.4. Установка силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.