поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
4.1. Чистка салона
4.2. Мойка автомобиля
4.3. Мойка автомобиля снаружи
4.4. Мойка двигателя
4.5. Смазка
4.6. Уход за лакокрасочным покрытием
4.7. Устранение повреждений от ударов камней
4.8. Полировка мелких царапин
4.9. Удаление глубоких царапин
4.10. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
4.11. Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
4.12. Заливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла
4.13. Замена щеток
4.14. Регулировка жиклеров стеклоомывателя
4.15. Снятие жиклеров
4.16. Снятие рычага стеклоочистителя
4.17. Снятие моторедуктора очистителя ветрового стекла
4.18. Снятие моторедуктора заднего стекла
4.19. Возможные неисправности рычагов и щеток стеклоочистителя, их причины и методы устранения
4.20. Возможные неисправности механизма привода щеток стеклоочистителя, их причины и методы устранения
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


4.4. Мойка двигателя

Со временем масло, пыль и насекомые образуют в моторном отсеке вашего автомобиля Fiesta значительный налет грязи, которая не только покрывает двигатель и другие части автомобиля, но и значительно ухудшает теплообмен радиатора. Поэтому мойка двигателя решает не только эстетические проблемы, но в такой же мере и технические проблемы. Загрязненная решетка радиатора может привести к перегреву двигателя, а вместе с этим и к серьезным его повреждениям. Кроме того, езда зимой не проходит бесследно для агрегатов под капотом. Поэтому весеннюю чистку автомобиля начинайте с основательной мойки двигателя.

Соляной налет —  ускоритель процесса  коррозии
Разбрасываемая на дорогах в зимнее время соль успешно борется не только со льдом и снегом, но одновременно отрицательно воздействует на агрегаты вашего автомобиля Fiesta. Через трещины и каналы она глубоко проникает в моторный отсек и осаждается на радиаторе, складках и краях кузовных деталей, а также на жгутах проводов, электрических приводах и кабельных соединениях. Этот солевой налет препятствует испарению влаги и усиливает коррозию.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Двигатель должен быть холодным — на горячем двигателе чистящее средство испаряется прежде, чем оно начнет действовать и растворять грязь.
2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
3. Тряпками или пластиковыми пакетами закройте чувствительные конструктивные элементы, такие как элементы системы зажигания, генератор и систему питания, так как в противном случае возникнут проблемы с зажиганием и бортовой электроникой.
4. Начните мойку сначала с внутренней стороны капота, для чего смочите ее большим количеством воды, потом почистите губкой и шампунем и повторно сполосните водой.
5. Тщательно промойте решетку радиатора большим количеством воды по направлению из моторного отсека наружу. Предварительно растворите остатки насекомых растворяющим белок чистящим средством (например, для кухонной посуды) и сразу промойте решетку радиатора из моторного отсека. Не применяйте жесткую щетку, так как она может деформировать пластинки решетки, что уменьшит мощность охлаждения.
6. Тщательно промойте струей воды все уголки моторного отсека, все балки и незащищенные места.

Мойка двигателя струей воды
Рис. 3.10. Мойка двигателя струей воды


7. Сильнозагрязненные места на двигателе и в моторном отсеке обработайте холодным чистящим средством. Через некоторое время промойте сильной струей воды (рис. 3.10).
8. Сжатым воздухом высушите моторный отсек, двигатель и все навесные агрегаты. На всех мойках имеются агрегаты со сжатым воздухом и насадки для сжатого воздуха.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Лак для защиты двигателя

Нанесение лака для защиты двигателя
Рис. 3.11. Нанесение лака для защиты двигателя


Сразу же после мойки двигателя не забудьте нанести особый жароустойчивый защитный лак на поверхность двигателя. Лак препятствует интенсивному образованию грязевой пленки. Для других частей моторного отсека подойдет консервирующий аэрозоль или лак.

« предыдущая страница
4.3. Мойка автомобиля снаружи
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Смазка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.