7.11. Муфта свободного хода (МСХ)1. Проверить работу МСХ. Шестерня стартера должна свободно вращаться в одном направлении
и блокироваться с валом электродвигателя при попытке провернуть ее в другом направлении.
Проверить состояние шестерни: зубья не должны иметь трещин, очагов выкрашивания
металла и сильного износа. При обнаружении дефектов заменить МСХ и шестерню. Контактные
повреждения шестерни могут быть также признаком выкрашивания зубьев венца маховика.
Следует проверить состояние венца маховика и при необходимости заменить венец.
2. Проверить крутящий момент блокировки МСХ. Для этого необходимо, не демонтируя
МСХ с вала, зажать якорь электродвигателя в тиски. Во избежание повреждений
обернуть якорь тканью. Надеть на МСХ наконечник динамометрического ключа и приложить
крутящий момент 68 Нм, направленный против часовой стрелки. При этом МСХ не
должна проворачиваться. Если МСХ провернулась, ее следует заменить.
3. Роликовая МСХ не нуждается в смазке в процессе эксплуатации. Однако следует
очищать ее от грязи. Запрещено использовать для очистки МСХ средства, которые
могут разжижить и вымыть из МСХ заложенную смазку. Для смазки шейки вала якоря,
на которой размещена МСХ, применяется кремнийсодержащая смазка General Electric
CG321, смазка Dow Coming 33 Medium и другие аналогичные им.
4. Не следует обильно смазывать детали МСХ.
|