поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
7.1. Технические характеристики
7.2. Общее описание
7.3. Правила ухода за аккумулятором
7.4. Проверка аккумулятора
7.5. Зарядка аккумулятора
7.6. Аккумуляторная батарея
7.7. Система пуска двигателя
7.8. Диагностика неисправностей
7.9. Алгоритм диагностики неисправностей
7.10. Тяговое реле
7.11. Муфта свободного хода (МСХ)
7.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
7.13. Генератор
7.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121
7.15. Демонтаж генератора
7.16. Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


7.11. Муфта свободного хода (МСХ)

1. Проверить работу МСХ. Шестерня стартера должна свободно вращаться в одном направлении и блокироваться с валом электродвигателя при попытке провернуть ее в другом направлении. Проверить состояние шестерни: зубья не должны иметь трещин, очагов выкрашивания металла и сильного износа. При обнаружении дефектов заменить МСХ и шестерню. Контактные повреждения шестерни могут быть также признаком выкрашивания зубьев венца маховика. Следует проверить состояние венца маховика и при необходимости заменить венец.

2. Проверить крутящий момент блокировки МСХ. Для этого необходимо, не демонтируя МСХ с вала, зажать якорь электродвигателя в тиски. Во избежание повреждений обернуть якорь тканью. Надеть на МСХ наконечник динамометрического ключа и приложить крутящий момент 68 Нм, направленный против часовой стрелки. При этом МСХ не должна проворачиваться. Если МСХ провернулась, ее следует заменить.

3. Роликовая МСХ не нуждается в смазке в процессе эксплуатации. Однако следует очищать ее от грязи. Запрещено использовать для очистки МСХ средства, которые могут разжижить и вымыть из МСХ заложенную смазку. Для смазки шейки вала якоря, на которой размещена МСХ, применяется кремнийсодержащая смазка General Electric CG321, смазка Dow Coming 33 Medium и другие аналогичные им.

4. Не следует обильно смазывать детали МСХ.


« предыдущая страница
7.10. Тяговое реле
^
к оглавлению
следующая страница »
7.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.