поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.1. Технические характеристики
11.2. Общее описание
11.3. Диагностика неисправностей
11.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
11.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
11.6. Регулировка привода механизма переключения
11.7. Рычаг переключения передач
11.8. Напольный механизм управления коробкой передач
11.9. Тяга механизма управления
11.10. Промежуточный рычаг
11.11. Привод спидометра
11.12. Крышка механизма переключателя
11.13. Уплотнения полуосей
11.14. Трансмиссии в сборе
11.15. Разборка коробки передач и главной передачи
11.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


11.8. Напольный механизм управления коробкой передач


Шарнир рычага переключения


203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ
205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Направляющая и монтажная втулки

244.НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА

Картер и валик механизма управления коробкой передач

209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
241. ВАЛИК

Снять или отсоединить

Демонтаж оси с пружинным фиксатором

204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ

Демонтаж консоли

А. ПОТЯНУТЬ НАЗАД
В. ВИНТЫ
С. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КОНСОЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Ослабить болт 210 клеммового соединения и отсоединить наконечник 213 от валика 241.
2а. Снять чехол 240.
3. Заднюю часть консоли.
4. Перевести рычаг 203 в нейтральное положение.
5. Рычаг 203 и чехол 202.
5а. Повернуть фиксатор оси 204 по стрелке и демонтировать ось из отверстия рычаги.
6. Консоль полностью.
7. Вывернуть болты 208 крепления картера.
8. Валик 241 и картер 209.
8а. Вынуть валик из картера.
9. Вынуть направляющую втулку 244 и монтажную втулку 245 из отверстия картера 209.
10. Вынуть втулку 244 из втулки 245.

Установить или присоединить

Монтаж валика механизма управления коробкой передач


209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
210. БОЛТ
211. ШАЙБА
240. ЧЕХОЛ
241. ВАЛИК
244. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА

Установка втулок в картере механизма

209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
245. ВТУЛКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить втулку 244 во втулку 245.
2. Запрессовать втулку 245 в отверстие картера 209 изнутри.
3. Заложить во внутренние канавки втулки 244 силиконовую смазку марки 1052863 или эквивалентную.
4. Вставить валик 241 в картер 209 и в отверстие втулки 244.
5. Установить на место картер 209 с валиком 241 и ввернуть болты 208.
6. Консоль.
7. Установить рычаг 203 в крестовину 205, вставить ось с фиксатором 204. Повернуть фиксатор в первоначальное положение.
8. Чехол 240.
9. Вставить наконечник 213 в валик 241.
10. Отрегулировать привод и положение рычага переключения. Затем затянуть болт 210 клеммового соединения.
11. Центральную консоль.
12. Отрицательный провод батареи.

« предыдущая страница
11.7. Рычаг переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
11.9. Тяга механизма управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.