8. Отвернуть болты 65, отсоединить от картера
1 дополнительный картер 35 и вынуть из картера вместе с ним валы коробки
передач.
9. Прикрепить болтами дополнительный
картер 36 в сборе с валами к кронштейну КМ-552. Закрепить кронштейн
КМ-552 в установоч ном приспособлении КМ-113-2.
10. Отвернуть болты 42 и снять вилку включения
5-й передачи 44.
11. Ведомую шестерню 5-й передачи 60, зубчатую
муфту синхронизатора 58 и ступицу синхронизатора 5-й передачи 56.
Использовать съемник КМ-161А. Снять игольчатый подшипник 5-й передачи
81, кольцо 61 и оба полукольца 62.
12. Упругое кольцо 63 и ведущую шестерню
5-й передачи 64. Подложить на торец блока шестерен 70 подставку перед
установкой съемника.
13. Вывернуть болты 41 и снять соединительное
звено 5-й передачи 46 вместе с собачкой 80. Выпрессовать штифт из
соединительного звена для замены собачки.
14. Четыре пробки 33, 38. Использовать съемник
КМ-457А и монтажное приспособление KM-J-7004. Пружины 34. Фиксатор
механизма переключения 35. Штифт 39. Штифт механизма блокировки 40.
15. Болт 79 и суппорт 78. Установить
штоки вилок последовательно в положение 2-й, 5-й и 3-й передач. При
включении 3-й передачи суппорт будет вытолкнут.
16. Штифты вилок 3/4-й передачи и передачи
заднего хода. Опереть верхние концы штоков вилок на деревянный брусок
во избежание повреждения направляющих отверстий в дополнительном картере.
17. Штоки и вилки включения передачи
заднего хода и 3/4-й передач из дополнительного картера. Зубчатые
муфты включения передач должны быть в нейтральном положении.
18. Рычаг переключателя 5-й передачи из дополнительного
картера.
19. Пружинные кольца, удерживающие блок шестерен
70 и вторичный вал 83 в подшипниковых опорах дополнительного картера.
Для демонтажа фиксирующих пружинных колец 31 и 69 использовать монтажные
щипцы КМ-443Д.
20. Штифт 40 механизма блокировки
из отверстия дополнительного картера 36.
21. Вторичный вал 83, блок шестерен первичного
вала 70, промежуточную) шестерню заднего хода 73, вилку 20 и шток
21 переключения 1-й и 2-й передач из дополнительного картера 36.
22. Зажать ось 72 промежуточной
шестерни в тисках через предохранительные накладки губок. Для демонтажа
оси слегка постучать молотком по дополнительному картеру через медную
выколотку.
23. Вывернуть пять болтов крепления
правой крышки 126 к картеру.
24. С помощью двух отверток снять
с картера правую крышку 126.
25. Разобрать главную передачу:
– вывернуть болты 113 и
снять поддон картера 112;
– снять уплотнения 107;
– нанести метки взаимного
положения на регулировочную гайку 109 подшипника и картер;
– вывернуть болт 106 и снять
пластину фиксатора 104;
– вывернуть регулировочную
гайку 109;
– вынуть главную передачу
в сборе через нижнее окно в картере.