1. Удостоверьтесь в исправности состояния
поддона батареи. Проверьте надежность фиксации батареи на поддоне
прижимной планкой. Следы коррозии с поддона, прижимной планки и
корпуса батареи могут быть удалены при помощи раствора пищевой соды.
По завершении обработки, тщательно ополосните обработанные поверхности
чистой водой. Поврежденные коррозией металлические поверхности должны
быть покрыты специальной грунтовкой на цинковой основе, а затем
окрашены.
|
2. Регулярно (приблизительно раз в три
месяца) проверяйте уровень заряда батареи (см.
Системы
запуска и заряда).
|
3. В случае подсадки батареи запуск двигателя
может быть осуществлен от внешнего источника питания (см. выше).
|
Снижению коррозии клемм и клеммных
зажимов способствует обработка их бескислотным вазелином.
|
|
4. Батарея расположена в левой части двигательного
отсека автомобиля. Внешний осмотр батареи на наличие трещин и прочих
повреждений корпуса/крышки должен производиться регулярно.
|
|
5. Проверьте гарантирующую качество электрического
контакта надежность затягивания клеммных зажимов проводов батареи
(
А
). Зажимы не должны свободно проворачиваться на полюсных клеммах
батареи. Параллельно проверьте состояние изоляции проводов (
В
).
|
|
6. При выявлении на полюсных клеммах следов развития
коррозии в виде порошкообразных отложений белого цвета снимите с
клемм зажимы и тщательно зачистите поврежденные поверхности жесткой
щеткой. Установите зажимы на место и прочно затяните их.
|
|
|
В магазинах автомобильных аксессуаров
можно приобрести специальные приспособления для зачистки клемм
батареи (показано на снимке).
|
|
|
7. Выпускаются также специальные жесткие щетки для
зачистки внутренних поверхностей клеммных зажимов.
|
|