11.6. Регулировка стояночного тормоза
|
Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода троса привода тормоза и всех подвижных деталей.
|
Регулировка тормозных колодок
|
|
- Полностью отдайте регулировочную гайку левого троса.
|
|
- Полностью выверните на каждом заднем колесе по одному болту его крепления, после чего проверните колесо так, чтобы резьбовое отверстие на правом колесе находилось в положении «7 часов», а на левом - «5 часов».
|
|
- Затяните регулировочный винт до момента блокировки колеса и выверните регулировочный винт на 8 щелчков фиксатора.
|
|
|
Регулировка троса привода
|
- Полностью отпустите стояночный тормоз.
- Затяните регулировочную гайку левого троса настолько, чтобы задние колеса едва могли вращаться.
- 10 раз равномерно нажмите на педаль привода стояночного тормоза до шестого зубца храповика.
- Зафиксируйте педаль стояночного тормоза на третьем зубце храповика.
- Отдайте регулировочную гайку настолько, чтобы задние колеса едва прокручивались от руки.
- Проверьте силу торможения: при взведении на 1 зубец – колесо должно быть свободно (легко прокручивается от руки), а при взведении на 4 зубца – неподвижно (не прокручивается от руки).
|
|
Приработка механизма стояночного тормоза
|
- При движении на отдельной площадке или по дороге с неинтенсивным движением нажмите на скорости 40 км/ч на педаль привода стояночного тормоза и держите ее до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия (сцепление выключено, трансмиссия в нейтральном положении).
- Нажать на педаль привода стояночного тормоза до фиксации на следующем зубце храповика и проедьтесь еще 200 м.
- Повторите действия, описанные в параграфах 10 и 11 еще раз.
|
|
|