поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Замена тормозных колодок
11.3. Снятие и установка тормозных дисков
11.4. Снятие и установка суппортов
11.5. Замена тормозных колодок стояночного тормоза и их разжимного механизма
11.6. Регулировка стояночного тормоза
11.7. Снятие и установка тросов и педали привода стояночного тормоза
11.8. Снятие Д/В стоп-сигналов и педали рабочего тормоза
11.9. Снятие и установка ГТЦ и его резервуара
11.10. Снятие и установка одноходового клапана вакуумного усилителя
11.11. Снятие и установка вакуумного усилителя
11.12. Снятие и установка колесных датчиков
11.13. Снятие и установка электронного блока управления систем ABS / ASC+T / DSC
11.14. Снятие и установка гидромодулятор систем ABS / ASC+T / DSC
11.15. Снятие и установка датчиков поперечного ускорения DSC3
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


11.6. Регулировка стояночного тормоза

Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода троса привода тормоза и всех подвижных деталей.

Регулировка тормозных колодок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью отдайте регулировочную гайку левого троса.
  1. Полностью выверните на каждом заднем колесе по одному болту его крепления, после чего проверните колесо так, чтобы резьбовое отверстие на правом колесе находилось в положении «7 часов», а на левом - «5 часов».
  1. Затяните регулировочный винт до момента блокировки колеса и выверните регулировочный винт на 8 щелчков фиксатора.

Регулировка троса привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Затяните регулировочную гайку левого троса настолько, чтобы задние колеса едва могли вращаться.
  3. 10 раз равномерно нажмите на педаль привода стояночного тормоза до шестого зубца храповика.
  4. Зафиксируйте педаль стояночного тормоза на третьем зубце храповика.
  5. Отдайте регулировочную гайку настолько, чтобы задние колеса едва прокручивались от руки.
  6. Проверьте силу торможения: при взведении на 1 зубец – колесо должно быть свободно (легко прокручивается от руки), а при взведении на 4 зубца – неподвижно (не прокручивается от руки).

Приработка механизма стояночного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При движении на отдельной площадке или по дороге с неинтенсивным движением нажмите на скорости 40 км/ч на педаль привода стояночного тормоза и держите ее до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия (сцепление выключено, трансмиссия в нейтральном положении).
  2. Нажать на педаль привода стояночного тормоза до фиксации на следующем зубце храповика и проедьтесь еще 200 м.
  3. Повторите действия, описанные в параграфах 10 и 11 еще раз.


« предыдущая страница
11.5. Замена тормозных колодок стояночного тормоза и их разжимного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Снятие и установка тросов и педали привода стояночного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.