поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Замена тормозных колодок
11.3. Снятие и установка тормозных дисков
11.4. Снятие и установка суппортов
11.5. Замена тормозных колодок стояночного тормоза и их разжимного механизма
11.6. Регулировка стояночного тормоза
11.7. Снятие и установка тросов и педали привода стояночного тормоза
11.8. Снятие Д/В стоп-сигналов и педали рабочего тормоза
11.9. Снятие и установка ГТЦ и его резервуара
11.10. Снятие и установка одноходового клапана вакуумного усилителя
11.11. Снятие и установка вакуумного усилителя
11.12. Снятие и установка колесных датчиков
11.13. Снятие и установка электронного блока управления систем ABS / ASC+T / DSC
11.14. Снятие и установка гидромодулятор систем ABS / ASC+T / DSC
11.15. Снятие и установка датчиков поперечного ускорения DSC3
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


11.3. Снятие и установка тормозных дисков

Заменять тормозные диски следует попарно, т.е. на обоих колесах одной оси. При этом следует также заменить тормозные колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите колеса. При необходимости снимите и очистите тормозные колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).
  2. Выверните болты крепления суппорта и подвесьте его на кузове, не отсоединяя тормозной шланг.
Болты (1) крепления суппорта заднего тормозного механизма
Болты крепления суппорта переднего тормозного механизма

Тормозной шланг не должен испытывать при этом напряжений.


  1. Выверните болт и снимите тормозной диск.

Для выворачивания болтов крепления тормозного диска не допускается бить молотком или чем-либо подобным по фрикционному кольцу! При необходимости осторожно постучите молотком с мягким бойком по основанию тормозного диска.

  1. Тщательно очистите на ступице колеса плоскость сопряжения с тормозным диском, при необходимости удалите следы коррозии. Неровности на сопрягаемой плоскости могут привести к короблению тормозного диска.
  2. Вентилируемые тормозные диски отбалансированы посредством балансировочных скоб, установленных на внутреннем диаметре диска, – не удаляйте и не передвигайте их.
  3. Измерьте толщину тормозного диска и при необходимости замените его.
  4. Установка производится в обратном порядке. По завершении работ на заднем тормозном механизме отрегулируйте стояночный тормоз (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).

« предыдущая страница
11.2. Замена тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Снятие и установка суппортов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.