1. Заблокируйте передние колеса. Поднимите
заднюю часть автомобиля и установите на подставки так, чтобы детали
задней подвески при ее опускании не задевали за подставки. |
2. Отсоедините заднюю часть выхлопной системы
от кузова и опустите так, чтобы можно было достать пружины при частично
снятой подвеске. Закрепите выхлорные трубы проволокой. |
3. Установите под картер редуктора тележку
с домкратом. С силой подайте редуктор вниз и зафиксируйте его, проложив
между кузовом и редуктором деревянный клин. Эта мера позволит предотвратить
поломку ШРУСов задних полуосей при опускании рычагов подвески для
снятия пружин. |
4. Установите тележку с домкратом под рычаг
задней подвески. |
5. Если в задней подвеске предусмотрен стабилизатор
поперечной устойчивости, то отсоедините штангу стабилизатора от стоек,
или снимите стойки стабилизатора с рычагов (см. подраздел
11.1.11). |
6. Пропустите через пружину цепь и закрепите
болтом, обеспечьте необходимую слабину, чтобы пружина смогла распрямиться.
|
7. Установка выполняется в обратном порядке.
Проследите за правильностью установки пружины при поднятии рычага.
|