|
|
11.1.1. Введение
Предупреждение
Запрещается ремонт деталей
подвески сваркой или рихтовкой. Погнутые или вышедшие из строя детали подлежат
замене. Номер по каталогу новой детали должен соответствовать номеру заменяемой.
Передняя подвеска и рулевое управление (вид со стороны днища)
1. Поперечина
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
|
4. Рычаг подвески
5. Стойка
6. Наконечник рулевой тяги
7. Рулевой механизм |
Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон. Стойки подвески крепятся в верхней
части к усиленным участкам колесных ниш и к рычагам подвески в нижней части. Стабилизатор
поперечной устойчивости крепится к поперечине подвески и к рычагам подвески через
стойки.
Общий вид передней подвески
1. Верхнее крепление стойки подвески
2. Стойка стабилизатора
поперечной устойчивости
3. Рулевая тяга
4. Рычаг подвески
|
5, 7. Шаровая опра рычага подвески
6. Рулевой механизм
8. Чехол
9. Наконечник рулевой тяги
10. Стойка подвески |
Задняя подвеска
1. Амортизатор
2. Пружина
3. Полуось |
4. Рычаг
5. Держатель редуктора задней оси
6. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска рычажная, с пружинами и амортизаторами. Амортизатор в верхней
части крепится к кузову, а в нижней части – к рычагу подвески. Стабилизатор поперечной
устойчивости крепится к рычагам подвески через стойки и хомутами к кузову.
Общий вид задней подвески
1. Амортизатор
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Редуктор (главная передача и дифференциал)
4. Внутренний ШРУС
5. Задняя опора редуктора
|
6. Чехлы ШРУСов
7. Рычаг подвески
8. Крепление рычага подвески
9. Поперечина задней оси
10. Пружина |
|
|