поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Периодичность технического обслуживания
3.2. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных по 1999 год включительно, с использованием обычного моторного масла
3.3. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных с 2000 года, с использованием масла с продолжительным сроком службы "LongLife Service"
3.4. Моторное масло
3.5. Замена масла и масляного фильтра
3.6. Система охлаждения двигателя
3.7. Замена свечей зажигания
3.8. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9. Замена топливного фильтра дизельного двигателя
3.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.11. Проверка давления картерных газов на дизельных двигателях AFB, AKN
3.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.13. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
3.14. Проверка передней подвески и рулевого управления
3.15. Проверка уровня тормозной жидкости
3.16. Проверка передних тормозных колодок
3.17. Проверка задних тормозных колодок
3.18. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
3.19. Фильтр пыльцы
3.20. Петли дверей
3.21. Проверка зубчатого ремня
3.22. Код и номер двигателя
3.23. Подъем автомобиля
3.24. Буксировка автомобиля
3.25. Давление в шинах
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


3.24. Буксировка автомобиля

При буксировке автомобиля трос или жесткую сцепку необходимо крепить только за буксирные проушины.

Место установки стержня отвертки для снятия решетки в нижней части переднего бампера
Рис. 2.42. Место установки стержня отвертки для снятия решетки в нижней части переднего бампера


Стержнем отвертки как рычагом снимите решетку в нижней части переднего бампера (рис. 2.42).

Расположение передней буксирной проушины
Рис. 2.43. Расположение передней буксирной проушины


Буксирную проушину из ремонтного комплекта автомобиля вверните в гнездо, открывшееся после снятия решетки (рис. 2.43). Для ввинчивания буксирной проушины можно использовать монтировку или ключ для завинчивания болтов крепления колеса.
Задняя буксирная проушина расположена справа, под задним бампером.

Расположение крышки, закрывающей заднюю буксирную проушину
Рис. 2.44. Расположение крышки, закрывающей заднюю буксирную проушину: 1 – крышка; 2 - проушина


Поверните крышку 1 (рис. 2.44), закрывающую заднюю буксирную проушину 2 внутрь и вверх.
Необходимо использовать упругий буксирный трос, чтобы уменьшить риск повреждения автомобилей.
Водитель буксируемого автомобиля должен обеспечивать постоянное натяжение буксирного троса.
На буксируемом автомобиле должно быть включено зажигание, для того чтобы не заблокировалось рулевое управление, работали сигналы поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители.
При движении автомобиля с неработающим двигателем не работает вакуумный усилитель тормозов, поэтому к педали тормоза необходимо прикладывать значительное усилие.
Также на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления, в связи с тем, что не работает насос гидроусилителя рулевого управления, для поворота рулевого колеса необходимо прикладывать значительное усилие.
При отсутствии смазки в коробке передач автомобиль необходимо буксировать с поднятыми ведущими колесами.
При буксировке переднеприводного или полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение n и двигайтесь со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км.
При необходимости буксировки на большие расстояния необходимо буксировать автомобиль с поднятыми передними колесами.
При буксировке полноприводного автомобиля с механической коробкой передач буксировку осуществляйте со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.
Буксировка или толкание автомобиля с автоматической коробкой передач никогда не могут привести к пуску двигателя.
Прежде чем пытаться пустить двигатель при помощи буксировки, следует попробовать пустить его «прикуриванием» от аккумуляторной батареи другого автомобиля.
При буксировке автомобилей с каталитическим нейтрализатором отработавших газов прекратите попытку пустить двигатель, если расстояние буксировки превышает 50 м. Несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить его.

« предыдущая страница
3.23. Подъем автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
3.25. Давление в шинах

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.