3.18. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управленияУровень жидкости можно проверять в холодном или нагретом до 50 °С состоянии.
На автомобиле с холодной жидкостью в системе гидроусилителя рулевого управления при работающем двигателе установите передние колеса для движения прямо.
На автомобиле с горячей жидкостью в системе усилителя рулевого управления при работающем двигателе установите передние колеса для движения прямо.
|
Рис. 2.28. Расположение бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления на переднеприводных автомобилях
|
Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевого управления ( рис. 2.28, 2.29). Чистой ветошью протрите щуп, находящийся в нижней части крышки.
|
Рис. 2.29. Расположение бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления на полноприводных автомобилях
|
Навинтите и снова отвинтите крышку.
|
Рис. 2.30. Щуп для измерения уровня жидкости в усилителе рулевого управления
|
Проверьте уровень жидкости, который должен быть около метки MIN ( рис. 2.30). Допустимое отклонение уровня жидкости на щупе от метки MIN составляет 2 мм.
При необходимости долейте свежую жидкость.
Бачок усилителя рулевого управления никогда не должен быть пустым.
Навинтите крышку на бачок усилителя рулевого управления.
Совершите контрольную поездку, при которой жидкость усилителя рулевого управления прогреется до температуры примерно 50 °С. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками MIN и MAX.
|