3.12. Проверка уровня масла в механической коробке передачВ механической коробке не следует заменять масло.
Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
Для ослабления резьбовой пробки маслоналивного отверстия используйте ключ с торцовой головкой VW 3357.
Для доливки применяйте масло G 052 911 SAE 75W/ 90.
|
Рис. 2.22. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01Е
|
Выверните пробку маслоналивного отверстия из коробки передач, которая расположена перед левым валом привода колес и может быть закрыта термозащитным экраном вала привода ( рис. 2.22, 2.23).
|
Рис. 2.23. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01A
|
Проверьте уровень масла изогнутой проволокой.
В пятиступенчатой коробке передач 012 переднеприводного автомобиля он должен быть на 7 мм от нижней кромки резьбового отверстия.
В шестиступенчатой коробке передач 01Е и пятиступенчатой коробке передач 01А с переднеприводного автомобиля он должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия.
Уровень масла в шестиступенчатой коробке передач 01Е полноприводного автомобиля должен быть на 1 мм от нижней кромки резьбового отверстия.
При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
Вверните пробку и затяните ее моментом для коробки передач 012 и 01А – 25 Н·м, коробки передач 01Е– 40 Н·м.
|