поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Меры безопасности при проведении работ
12.2. Подвеска передних колёс
12.2.1. Общие сведения
12.2.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.2.3. Снятие и установка амортизатора / разборка амортизационной стойки
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.2.3. Снятие и установка амортизатора / разборка амортизационной стойки

1 — Гайка с буртиком, 50Нм, самостопорящаяся, обязательно замените
2 — Опора амортизатора
3 — Шайба
4 — Опора
5 — Винтовая пружина

6 — Дополнительная пружина
7 — Защитный кожух
8 — Защитный колпак
9 — Опора пружины нижняя
10 — Тарелка пружины нижняя
11 — Амортизатор

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите амортизационую стойку.
  2. Амортизационая стойка может разбираться только с применением специального инструмента.

Пружина амортизационой стойки сжата большим усилием. Для снятия амортизатора необходимо сжать пружину специальным приспособлением.

Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина надежно не сжата. При установке приспособления для сжатия пружины следите за тем, чтобы витки пружины были надежно охвачены и приспособление не могло соскользнуть. Пружина сжата большим усилием. Применяйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Опасность несчастного случая!

  1. Зажмите пружину с наконечником в тисках.
  1. Сожмите пружину соответствующим приспособлением. СТО AUDI применяют для этой цели приспособление V.A.G 1752/1 (1).
  1. При сжатии следите за правильным положением пружины в приспособлении (стрелка на сопроводительной иллюстрации). (1) – приспособление для сжатия, (2) – опора для витков пружины.
  1. Сожмите пружину так, чтобы освободилась верхняя тарелка.
  2. Отверните гайку с буртиком крепления штока. При этом удерживайте шток от проворачивания торцевым ключом для внутреннего шестигранника. Для этого необходим специальный инструмент (2, 3 и 4), показанный на иллюстрации 4.3 (HAZET 4910/13 или AUDI-Т10001/7, Т10001/11 и Т10001/3).
  3. Снимите сжатую пружину вместе с приспособлением для сжатия.
  1. Снимите защитный кожух (1) и нижнюю опору пружины (2).
  1. Пометьте положение нижней тарелки по отношению к амортизатору (4).
  2. Отсоедините тарелку (3) с помощью пластмассового молотка и снимите наверх.

Установка

Имеются пружины различных групп допуска. Применять следует только пружины с одинаковой цветной меткой. Рекомендуется заменять пружины и амортизаторы в паре, т.е. с обеих сторон автомобиля.

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зажмите новый патрон амортизатора с наконечником в опорах амортизационой стойки или в тисках с накладками.

  1. Перенесите на новый амортизатор метку со старого. Осторожно с помощью пластмассового молотка установите нижнюю тарелку пружины до упора на амортизатор. При этом следите за тем, чтобы метка на тарелке совпала с меткой на амортизаторе.

    А — Ось амортизатора/несущего рычага
    I — Левая амортизационая стойка,
    В = 65 ± 2°
    II — Правая амортизационая стойка,
    С = 87 ± 2°

  1. Положение нижней тарелки определяется размерами, указанными на иллюстрации.
  2. Срез тарелки (стрелка) должен обеспечивать доступ к кузову.
  1. Установите на место нижнюю опору пружины и защитный кожух.
  1. Установите на место сжатую пружину вместе с приспособлением для сжатия. Конец витка пружины должен прилегать к упору.
  1. Установите опору амортизатора с верхней опорой пружины на сжатую пружину так, чтобы опора пружины прилегала к концу витка пружины (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Допускается отклонение в пределах ± 2°.
  1. Установите шайбу и опору амортизатора.

Следите за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору верхней опоры пружины.

  1. Затяните новую гайку с буртиком специальным инструментом моментом 50Нм. Пружину пока не разжимайте.
  2. Вдавите вертикально амортизационую стойку приспособлением для сжатия V.A.G 1752/2.
  1. Отпустите нижний стопорный рычаг и поверните верхнюю тарелку пружины так, чтобы шкала опоры амортизационой стойки стояла на отметке 7°.
  1. Следите за тем, чтобы концы пружины прилегали к упорам верхней и нижней опор пружины.

    I — Слева по направлению движения
    II — Справа по направлению движения
    А — Ось амортизатора/несущего рычага
    B — Угол установки

  1. Зафиксируйте стопорный рычаг.
  2. Рычаг опоры пружины приспособления V.A.G 1752/2 (стрелка) должен совпадать с центром опоры.
  3. Осторожно ослабьте приспособление для сжатия пружины и выньте его.
  4. Проверьте регулировку. При необходимости, повторите процедуру.
  5. Установите на место амортизационую стойку, обратитесь к соответствующему разделу.

« предыдущая страница
12.2.2. Снятие и установка амортизационной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Подвеска задних колёс

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.