10.2.3. Разборка приводного вала и замена защитного чехла
|
В зависимости от комбинации двигатель/КПП внутренний шарнир выполнен как шарнир равных угловых скоростей или шарнир «Tripode». Шарнир «Tripode» имеет вместо 6 шариков 3 ролика, которые смещены на угол 120° по отношению к друг другу и расположены на звезде «Tripode».
|
Наружный шарнир
Снятие
|
- Снимите вал, обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала.
- Зажмите вал через защитные накладки в тисках.
- Снимите хомуты и сдвиньте назад защитный чехол.
|
- Вверните нажимной винт (3207) с направляющей для резьбы М14/М16 в цапфу шарнира так, чтобы снять шарнир с вала.
|
|
- Снимите стопорное кольцо.
|
|
Установка
Чехол из пластмассы
|
- Сожмите хомуты на большом и малом диаметрах.
|
|
- Наружный шарнир: Для зажима хомутов (легированная сталь) необходимо применять показанные на иллюстрации специальные клещи HAZET 1847, в противном случае необходимая сила сжатия не достигается. Клещи необходимо установить, как показано на иллюстрации. Рабочие кромки клещей должны быть в уголках (В). В этом положении винт (А) затягивается моментом 20Нм. Зажим хомута на малом диаметре выполняется аналогичным образом.
|
|
Резьба зажимного винта клещей должна иметь лёгкий ход, в противном случае её необходимо предварительно смазать смазкой MoS2. Если резьба имеет тяжелый ход, например, вследствие загрязнения необходимый момент затягивания винта не достигается.
|
|
|
Внутренний шарнир равных угловых скоростей
Снятие
|
- Снимите крышку с помощью соответствующей выколотки.
|
|
- Снимите стопорное кольцо.
|
|
- Удалите смазку из шарнира и пометьте положение шарнира относительно вала.
|
- Зажмите вал за шарнир в тисках, как показано на сопроводительной иллюстрации.
|
|
- Ассистент должен держать вал горизонтально, чтобы не повредить его.
- С помощью небольшого плоского зубила слегка подогните кромку крышки (стрелка).
- Установите крышку на место с помощью соответствующей оправки.
|
- Спрессуйте шарнир с вала.
|
|
- Снимите чехол с крышкой.
|
|
Установка
|