поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили Audi A4/S4 - аннотация
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6. Поддомкрачивание и буксировка
1.7. Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


1.7. Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи

В случае разрядки аккумуляторной батареи двигатель можно запустить с помощью вспомогательных кабелей и аккумуляторной батареи другого автомобиля. Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 В.

Ёмкость токодающего аккумулятора не должна быть много меньше, чем у разряженного.

В качестве вспомогательных можно использовать только кабели с достаточно большим сечением. Обращайте внимание на приведённые заводом-изготовителем кабеля параметры.

Используйте вспомогательные кабели с изолированными полюсными зажимами.

Положительный кабель - обычно красного цвета.

Отрицательный кабель - обычно черного цвета.

Не должно быть контакта между автомобилями. Иначе цепь будет замыкаться уже при соединении плюсовых выводов.

Имеется опасность химического ожога!

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время запуска с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

Имеется опасность взрыва!

Не работайте с открытым пламенем, не курите, избегайте искрообразования вблизи аккумуляторной батареи.

Запуск с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи возможен при холодном двигателе и остывшем каталитическом преобразователе. Следует, однако, избегать многократных и длительных попыток запуска.

Не допускается запуск двигателя с помощью устройства для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.

Зарядка аккумуляторной батареи рассмотрена в Главе Текущий уход и обслуживание.

Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединён с бортовой сетью автомобиля.

Отключите при необходимости автомобильный телефон. Более подробную информацию в данном случае можно получить из руководства по эксплуатации телефона.

Запуск двигателя

Вспомогательные кабели подключите в заданной последовательности!

Соединение положительных выводов положительным кабелем (красным)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Закрепите один конец кабеля на положительном выводе (1) разряженного аккумулятора (А)
  2. Другой конец кабеля соединяется с положительным выводом (2) токодающей батареи (В).

Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля

А — Разряженный аккумулятор
В - Токодающий аккумулятор

Соединение отрицательных выводов отрицательным кабелем (черным)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Закрепите один конец кабеля на отрицательном выводе (3) токодающей батареи (В).
  2. Другой конец кабеля соединяется с отрицательным выводом (4) разряженного аккумулятора (А).

Запуск двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите двигатель токодающего автомобиля. Двигатель остаётся работать на холостом ходу.
  2. Заведите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
  3. Если двигатель не заводится, прекратите попытку запуска через 10 секунд и повторите процесс запуска спустя 30 секунд.
  4. Когда двигатель заведется, отсоедините оба кабеля, действуя строго в обратной последовательности.

Аккумулятор Вашего автомобиля оснащен системой наружной вентиляции. Образующийся в аккумуляторе газ тем самым удаляется из автомобиля. Следите за достаточным металлическим контактом подключённых полюсных зажимов.

Такая последовательность подключения вспомогательных кабелей применяется для запуска Вашего автомобиля. Если Ваш аккумулятор используется для запуска двигателя другого автомобиля, то отрицательный кабель (-) соединяется не с отрицательным выводом разряженного аккумулятора (4), а с массивной, прочно привинченной к блоку двигателя, деталью или самим блоком. При отсутствии вентиляции разряженного аккумулятора скапливается взрывоопасный гремучий газ.


« предыдущая страница
1.6. Поддомкрачивание и буксировка
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.