3.2.9. Снятие и установка стопорных втулок вала переключения передач при установленной коробке передачНа автомобилях с автономным отопителем отверните болты выпускной трубы автономного/дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.
Ослабьте фиксаторы 1–3 и снимите передний и задний шумоизоляционный экран ( рис. 3.1).
Отсоедините штекерный разъем 1 от выключателя фонарей заднего хода.
|
Рис. 3.74. Кронштейна магистрали сцепления и штекерный разъем выключателя фонарей заднего хода
|
При наличии кронштейна магистрали сцепления 2 отверните болт и снимите кронштейн ( рис. 3.74).
Вверните ходовой винт универсального инструмента в рукоятку съемника.
Установите съемник на стопорной втулке (стрелка A).
Закрепите съемник, установив до упора втулку.
Выколотите стопорную втулку при помощи универсального инструмента по направлению вверх ( рис. 3.75).
ПРИМЕЧАНИЕ
Таким же образом снимите стопорную втулку (стрелка B) (рис. 3.75).
|
Установка
Немного смажте трансмиссионным маслом штифт стопорных втулок и отверстия в КПП.
Вставьте стопорную втулку (стрелка A) в съемник и наденьте сверху фиксирующую втулку.
Установите стопорную втулку до упора в КПП при помощи универсального инструмента ( рис. 3.75).
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что стопорные втулки установлены без перекоса.
|
Таким же образом установите стопорную втулку (стрелка B).
При наличии кронштейна магистрали сцепления 2 приверните его вместе с соединительным тросом ( рис. 3.74).
Подключите штекерный разъем 1 к выключателю фонарей заднего хода.
Установите шумоизоляционные экраны.
Момент затяжки
Соединительный трос с кронштейном магистрали сцепления на КПП: 23 Н·м.
|