3.2.6. Снятие и установка привода переключения передачСнятие
Снимите набалдашник вместе с чехлом.
Автомобили с большим углублением под магнитолу
|
Рис. 3.55. Снятие блока управления системы кондиционирования
|
Снимите блок управления системы кондиционирования ( рис. 3.55).
Автомобили с небольшим углублением под магнитолу
Предварительно подняв панель 1 в направлении стрелки A, снимите ее в направлении стрелки B.
Все автомобили
Отверните болты (стрелки C) и снимите пепельницу 2 с центральной консоли.
Отсоедините штекерный разъем освещения пепельницы.
Выньте с центральной консоли пенопластовые чеки.
Снимите шумоизоляционный экран по направлению вверх.
|
Рис. 3.56. Крепление шумоизоляционного экрана корпуса механизма переключения передач
|
Отверните шумоизоляционный экран корпуса механизма переключения передач ( рис. 3.56).
|
Рис. 3.57. Крепление корпуса механизма переключения передач
|
На автомобилях с автономным отопителем отверните болты выпускной трубы автономного/ дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.
Ослабьте болты или фиксаторы 1 и 2 снимите передний шумоизоляционный экран А ( рис. 3.1).
Ослабьте фиксаторы 3 (при наличии) и снимите задний шумоизоляционный экран В.
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается изгибать разъемный элемент в приемной трубе более чем на 10°.
|
|
Рис. 3.58. Зажимные хомуты системы выпуска ОГ
|
Отсоедините систему выпуска ОГ от зажимных хомутов или хомута ( рис. 3.58).
При необходимости отсоедините заднюю часть системы выпуска ОГ от фиксирующих петель и снимите ее.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения задней части системы выпуска ОГ необходим помощник.
|
|
Рис. 3.59. Крепление теплозащитного экрана карданного вала
|
Отверните теплозащитный экран карданного вала ( рис. 3.59).
|
Рис. 3.60. Теплозащитный экран системы выпуска ОГ
|
Снимите теплозащитный экран 1 системы выпуска ОГ, находящийся под приводом переключения передач ( рис. 3.60).
Отверните болты фланца КПП/карданный вал.
Совместите карданный вал 2 с задней главной передачей. ШРУСы перемещаются по оси.
Подвяжите карданный вал к теплозащитному экрану ( рис. 3.61).
Установите упор подъемника силового агрегата с вложенной деревянной проставкой под задний поперечный рычаг ( рис. 3.62).
Уприте задний поперечный рычаг подъемником силового агрегата.
Сначала отверните болты 1 и 2, а затем 3 и 4.
|
Рис. 3.63. Опускание заднего поперечного рычага при помощи подъемника силового агрегата
|
Медленно опускайте задний поперечный рычаг при помощи подъемника силового агрегата до тех пор, пока расстояние между поперечным рычагом и кузовом не составит «x» ( рис. 3.63).
Расстояние x=60 мм.
При наличии теплозащитного экрана левого приводного вала отверните экран.
|
Рис. 3.64. Крепление рычага переключения КПП к валу переключения
|
Отверните гайку 1 и снимите рычаг переключения КПП 2 с вала переключения КПП ( рис. 3.64).
Отверните соединительный трос 2 от троса включения передач.
Отвернув болт с внутренним шестигранником, снимите трос выбора передач 1 ( рис. 3.65).
Снимите привод переключения передач в правую сторону.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно заменяйте прокладки и самоконтрящиеся гайки.
|
Установите поперечный рычаг подвески.
Установите элементы системы выпуска ОГ и выровнять без натяжения.
Установите задний шумоизоляционный экран (при наличии).
Отрегулируйте привод переключения передач.
Установите блок управления системы кондиционирования.
Моменты затяжки
Соединительный трос к КПП: 23 Н·м.
Рычаг переключения КПП к валу переключения передач: 23 Н·м.
Трос выбора передач к КПП: 40 Н·м.
Теплозащитный экран приводного вала к КПП: 23 Н·м.
Теплозащитный экран карданного вала к крышке КПП: 25 Н·м.
Привод переключения передач к кузову: 10 Н·м.
Шумоизоляционный экран к приводу переключения передач: 10 Н·м.
|