поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
9.1. Снятие и установка механической коробки передач (КП)
9.2. Шумы в коробке передач
9.3. Автоматическая коробка передач (АКП)
9.4. Электронное управление АКП
9.5. Главная передача
9.6. Приводные валы
9.7. Проверка манжет приводных валов
9.8. Перечень неисправностей
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


9.1. Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
  2. Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
  3. Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
  4. Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
  5. Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
  6. Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
  7. Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.
  8. Снять заднюю траверсу.
  9. Снять шток вилки переключения передач КП.
  10. Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
  11. Снять защитный лист ведущей полуоси.
  12. Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
  13. Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
  14. Подпереть верхний конец рулевой сошки.
  15. Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
  16. Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
  17. Снять КП и переднюю опору двигателя.
  18. Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
  19. Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
  20. Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
  21. Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
  22. Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
  23. Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
  24. Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
  25. Моменты затяжки смотрите в таблице.

Моменты затяжки

Момент затяжки
Н•м
КП к двигателю
М 8
М 10
М 12
25
45
65
Приводной вал к валу с фланцем
М 8
45

« предыдущая страница
9. Коробка передач и трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2. Шумы в коробке передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.