поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.1. Система впрыска Mono-Motronic
7.2. Система впрыска Digifant
7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
7.3.1. Основные элементы
7.3.2. Порядок работы
7.3.3. Лямбда-регулирование
7.3.4. Неисправности и самостоятельная диагностика
7.3.5. Самостоятельный ремонт
7.3.6. Визуальная проверка
7.3.7. Проверка отдельных элементов
7.3.8. Поиск неисправностей
7.3.9. Снятие составных элементов
7.3.10. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.3.11. Перечень неисправностей
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


7.3.11. Перечень неисправностей

KE-III-Jetronic

Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится 1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неправильно
2. Неисправный распределительный клапан стабилизации холостого хода
3. Пусковой клапан не впрыскивает топливо
4. Пусковой клапан негерметичен, дефектная прокладка
5. Неправильно установлен запорный клапан
6. Тяжелый ход запорного клапана или управляющего золотника
7. В двигатель поступает неучтенный воздух
Проверить в мастерской регулятор давления и блок управления

Проверить

Проверить пусковой клапан
Проверить герметичность

Проверить установку
Проверить
Проверить все трубопроводы и фланцевые соединения

В. Прогретый двигатель не заводится 1. См. А 1, 5 и 6
2. Негерметичность форсунок, слишком низкое давление начала открытия
3. Слишком низкое давление в системе
4. Слишком богатая горючая смесь в режиме холостого хода
5. Слишком бедная горючая смесь в режиме холостого хода
Проверить (в мастерской)
Измерить в мастерской
Отрегулировать в мастерской содержание СО
Отрегулировать в мастерской содержание СО
С. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 4, 5 и 7
2. См. В 2
 
D. Холодный двигатель работает в режиме разгона с перебоями 1. См. А3
2. Неисправный датчик углового перемещения дроссельной заслонки
Проверить
Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
 
F. Обратные вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1
2. См. В 5
 
G. Вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
3. Не работает топливный насос
См. главу «Топливный бак и топливный насос»
Н. Двигатель работает с перебоями, глохнет 1. Топливный насос работает неравномерно
2. Давление топлива в системе не соответствует норме
Измерить в мастерской подаваемое количество топлива
Измерить и отрегулировать в мастерской
I. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А 1, 4, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
3. Недостаточная производительность топливного насоса
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»
Измерить в мастерской подаваемое количество топлива
Отрегулировать тросовый привод «газа» либо проконтролировать соединение с дроссельными заслонками
J. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания 1. См. А 4, 5 и 6
2. См. В 2
 
К. Слишком высокий расход топлива 1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
 
L. Прогретый двигатель работает в режиме холостого хода на слишком высоких оборотах См. А 2  

« предыдущая страница
7.3.10. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.