7.1.8. Тросовый привод «газа»Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен
к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем,
чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате
чего на нем могут возникнуть повреждения.
Замена тросового привода «газа»
|
- На конце тросового привода снять крепежные скобы и в точке
крепления оболочки тросового привода защиту штекера.
- Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью приборов
(глава о салоне).
- Вытянуть проушины тросового привода из крепежного наконечника
на рычаге педали акселератора.
- Выдавить резиновый наконечник из переборки между моторным отсеком
и салоном автомобиля.
- Вытянуть тросовый привод «газа».
- При установке резинового наконечника нового тросика «газа»
следить за тем, чтобы трос не перегибался.
|
|
Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя
находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic
(1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем
для индикатора (2).
Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:
1 и 2 – крепежные скобы;
3 – защита штекера;
4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.
Регулировка тросового привода
|
- Полностью выжать педаль акселератора.
- Выжать рычаг дроссельной заслонки в положение полного «газа».
- Вставить штекерный предохранитель в соответствующую выемку
оболочки тросового привода у контропоры.
- У рычага дроссельной заслонки при полностью выжатой педали
акселератора зазор должен составлять максимум 1 мм.
|
|
|