7.1.4. Визуальная проверкаНегерметичность в области системы впуска открывает доступ неучтенному воздуху,
то есть воздуху, который не учитывается при расчетах блока управления, и поэтому
существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется.
Отчетливей всего эта неисправность проявляется в неустойчивой частоте вращения
в режиме холостого хода. Но эта же неисправность может проявляться в звенящем
шуме работающего на полной нагрузке двигателя.
|
- Проверить плотность прилегания вакуумных шлангов и наличие
трещин. Все шланги на блоке приготовления горючей смеси или впускном
коллекторе (например, усилителя тормозов, предварительного подогрева
поступающего воздуха, системы испарения топлива) должны быть проверены.
- Прогреть двигатель и оставить его работать на холостых оборотах,
открыть капот.
- Обрызгать из пульверизатора, содержащего топливный спрей (например
«Startpilot») блок приготовления горючей смеси около фланца к
выпускному коллектору, уплотнения фланцев впускных каналов и трубопроводов
к агрегатам, управляемым разрежением (при разъединенном штекере
к лямбда-зонду).
- Если частота вращения двигателя изменяется при опрыскивании
определенного места, значит, там негерметично.
- Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
- Были ли наконечники провода многократно разъединены и снова
соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к ненадежному
контакту.
- Внимательно рассмотрите штекеры отдельных элементов системы
впрыска. Контакты не сгибать, а только обработать спреем.
|
|
|