поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
4.1. Общие данные
4.2. Снятие и установка коробки передач
4.3. Крепление двигатель-коробка передач
4.4. Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


4.3. Крепление двигатель-коробка передач

4-цилиндровый двигатель

1. Винт М12х130, 80 Н·м

2. 2 винта М12х60, 80 Н·м

3. Винт М12х100, 80 Н·м

5. Винт М8х32, 25 Н·м

6. Винт М8х12, 25 Н·м
Направляющие гильзы для центровки в позициях А и В

5-цилиндровый двигатель

1. Винт М12x60, 80 Н·м

2. 3 винта М12x70, 80 Н·м

3. Винт М12х100, 80 Н·м

4. Винт М12х130, 80 Н·м

5. 3 винта М8х45, 25 Н·м
Направляющие гильзы для центровки в позициях А и В

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Попеременно раскачивая поднять двигатель и коробку передач в сборе. При этом располагать правую полуось так, чтобы она прилегала к фланцевому валу коробки передач.

Предупреждение

Для установки болта крепления опоры агрегатов слева на кузове, необходимо опорную цапфу опоры двигателя и шпиндель съемного приспособления (стрелка) установить точно по одной линии. Съемное приспособление VW-3184 снимать только тогда, когда винты крепления левой опоры агрегатов будут затянуты.


2. 4-цилиндровый двигатель: привинтить защитное ограждение выхлопная труба-топливный бак.
3. Соединить переднюю выхлопную трубу с дополнительным глушителем или катализатором (см. подраздел 2.19.1).
4. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг до упора вверх, чтобы обеспечить пространство для выхлопной трубы.
5. Затянуть кронштейн подшипника на коробке передач и на резинометаллической опоре моментом 65 Н·м.
6. Если снимались, установить электропровода и трубопроводы.
7. Снять съемное приспособление VW-3184.
8. Отвинтить опору двигателя VW 3230/3227.
9. Установить приводной вал спидометра на корпус подшипника правой полуоси двигателя.
10. До 8/92 (дата выпуска коробки 09.08.92):
     – установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения;
     – винты (А) затянуть моментом 65 Н·м (только если снималась опора коробки передач);
     – винты (В) затянуть моментом 45 Н·м.
Предупреждение

После замены коробки передач или ее ремонта необходимо вновь измерить толщину компенсационной пластины между консолью и корпусом коробки передач. Для этого измерить расстояние между консолью и коробкой передач и установить между ними пластину толщиной 0,5 мм или 1,0 мм. Если просвет менее 0,5 мм, пластину не устанавливать.


11. С 8/92 (дата изготовления коробки передач 10.08.92) устанавливается измененная задняя опора коробки передач:
     – отверстия (А) увеличены с 10 мм до 12 мм;
     – старые шестигранные винты М10 крепления опоры коробки на кронштейне навесных агрегатов заменены новыми шестигранными винтами М16 (С) – новую заднюю опору коробки в старые машины устанавливать нельзя.
12. С 8/92:
     – установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения;
     – винты (А) затянуть моментом 100 Н·м;
     – винты (В) затянуть моментом 40 Н·м;
     – винт (С) затянуть моментом 270 Н·м.
13. Кондиционер: привинтить компрессор.
14. 4-цилиндровый двигатель: установить нижнее защитное ограждение маховика.
15. 4-цилиндровый двигатель: ввинтить винты крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника (моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м, винт М12 – 80 Н·м).
16. Болты крепления несущей коробки передач на двигателе и корпусе подшипника затягивать так: установить болты (А) и (В). Вначале затянуть болты (А), затем болты (В).
17. 5-цилиндровый двигатель: установить генератор.
18. Дизельный двигатель: надеть вакуумный шланг усилителя тормозов на вакуумный насос.
19. Привинтить соединение с массой (-) коробки передач-кронштейн подшипника.
20. Установить стартер.
21. Привинтить винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатора справа моментом 160 Н·м.
22. Прикрепить правую полуось коробки передач.
23. Установить левую полуось.
24. Снять опорное приспособление VW-3250.
25. 4-цилиндровый дизельный двигатель: установить и отрегулировать тросики на двигателе (cм. подраздел 2.17.5 и подраздел 2.17.6).
26. Бензиновый двигатель: установить вакуумный шлаг усилителя тормозов на двигатель.
27. Завернуть винты крепления двигатель-коробка передач сверху. Моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м; винт М12 – 80 Н·м.
28. Прикрепить электропроводку к трубопроводу.
29. Привинтить трубопровод охлаждающей жидкости от расширительного бачка к водяной помпе, к стартеру.
30. Установить кронштейн приводного вала спидометра на коробку передач.
31. У машин с механическим приводом сцепления закрепить тросик сцепления на коробке передач и кронштейне подшипника коробки передач.
32. Механический привод сцепления: выжать педаль сцепления до упора не менее 5 раз, затем проверить работу регулировочного устройства (см. подраздел 3.4).
33. У машин с гидравлическим приводом сцепления: привинтить рабочий цилиндр на коробку передач моментом 25 Н·м.
34. Вынуть монтажный штифт или винт М8х22 из отверстия коробки передач и закрыть отверстие пробкой.
35. Установить и отрегулировать механизм переключения на коробку передач.
36. Установить на прежние места крепления электропроводки к шлангам охлаждающей жидкости.
37. Подсоединить, соответственно меткам клейкой лентой, кабели коробки передач и стартера.
38. Установить радиатор на место (cм. подраздел 2.16.2.1).
39. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.
Предупреждение

Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании. В противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.


40. Установить время на часах.
41. Ввести в радиоприемник противоугонный код.

« предыдущая страница
4.2. Снятие и установка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4. Полная автоматическая трансмиссия

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.