|
|
2.19.1. Снятие и установка системы отвода выхлопных газовСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить машину на подпорки. |
2. Снять нижний брызговик моторного
отсека. |
3. Смочить все болты и гайки системы
отвода выхлопных газов средством для удаления ржавчины и оставить
на некоторое время. |
4. Снять выпускной глушитель или
выпускную трубу. |
5. Отсоединить
дополнительный глушитель от передней трубы, предварительно освободив
выхлопную систему из подвесок. |
Бензиновый двигатель |
|
6. Отвинтить переднюю выхлопную
трубу от выхлопного коллектора. |
Дизельный двигатель |
7. Отжать выхлопную трубу в сторону,
так чтобы противоположная пружинная пластина растянулась. В этом положении
вставить до упора короткий клин VW-3140 А/2 или HAZET 2586 N-2. Также
растянуть вторую пружинную пластину и вставить клин. |
8. Отжать выхлопную трубу вперед
в направлении пружинной пластины, которая будет сниматься в первую
очередь. Проверить надежность установки клина в пружинной пластине
и снять пластину. |
9. Подпереть спереди выхлопную систему
машинным домкратом и освободить ее в середине и сзади из стопорных
колец. |
10. Вынуть выхлопную систему. |
11. Детали выхлопной системы можно
также снять по частям. Если соединительные части или болты не вывинчиваются,
подогреть выхлопную трубу в местах соединения газовой горелкой.
Предупреждение
В места нагрева
подложить асбест. Пожароопасно!
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Предупреждение
Резиновые кольца,
гайки и болты заменять всегда. Для того чтобы можно было гайки и
болты выхлопной системы легко снять снова, рекомендуется, перед
установкой, смазать резьбу термостойкой пастой, например Liqui Moly
LM-508-ASC.
|
1. Соединить
вместе переднюю выхлопную трубу и дополнительный глушитель или катализатор
и слегка подтянуть хомуты, не затягивая. Если требуется, перед соединением,
почистить соединительные части хомута наждачной бумагой от продуктов
сгорания. |
2. Контактное кольцо между выхлопным
коллектором и передней выхлопной трубой заменять только при повреждении
или негерметичности. При необходимости, для снятия воспользоваться
отверткой. |
3. Установить растянутые пружинные
пластины и обратить внимание на то, чтобы они захватили наконечники
за углубления на выхлопном коллекторе, дня этого отжать в сторону
переднюю выхлопную трубу. |
Бензиновый двигатель |
|
4. Привинтить переднюю выхлопную
трубу. |
Предупреждение
С 6/92 г. устанавливается
измененная передняя выхлопная труба. Вместо подвески на днище машины
на кронштейне навесных агрегатов устанавливается упорный щиток.
В качестве запасной части предлагается измененная выхлопная труба.
Если у старых машин заменяется передняя выхлопная труба, то необходимо
устанавливать дополнительно упорный щиток. Для этого в кронштейне
навесных агрегатов сверлятся два отверстия 11 мм под глухие заклепки
с гайками для крепления упорного щитка к кронштейну. Размеры (а
= 120 мм от середины среднего желобка, b = 24 мм от нижнего края
кронштейна навесных агрегатов, с = 30 мм расстояние между отверстиями).
Затем отверстия грунтуются средством защиты от коррозии и пластина
привинчивается моментом 20 Н·м.
|
5. Установить выпускной глушитель,
хомуты не зажимать. |
|
6. Перед затяжкой болтов отрихтовать
выхлопную систему, обращая при этом внимание на достаточное расстояние
от кузова (не менее 25 мм), при необходимости систему повращать или
сдвинуть в продольном направлении. Стопорные кольца должны быть нагружены
равномерно. Обращать внимание на то, чтобы труба была достаточно глубоко
вставлена в хомуты. Обратить внимание на установочные размеры. |
7. Обращать внимание на то, чтобы
концы подвесок выступали из резиновых кронштейнов согласно размеру
"b". Затем затянуть болты и гайки. Моменты затяжки соответствуют
диаметрам резьбы. |
8. Установить нижний брызговик моторного
отсека. |
9. Снять машину с подставок. |
|
|
|