|
1. Если тросик сцепления будет
устанавливаться снова, регулировочный механизм необходимо сжать и
удерживать в сжатом положении стопорной лентой. С этой целью, если
имеется, применяют стопорный пояс, которым регулировочное устройство,
перед установкой тросика, фиксируется в сжатом положении. Разрезается
только ухо стопорного пояса (стрелка). |
2. Выжать несколько раз педаль сцепления
до упора. |
|
3. Надеть ухо стопорного пояса
(стрелка) выше защитного чехла. |
4. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей
скобы. |
|
5. Вынуть тросик сцепления из
пластмассового соединения (1) резинового амортизатора до упора в направлении
(2). Таким образом регулировочный механизм будет сжат. |
Предупреждение
Если тросик
в это положение вытянуть не удается, значит неисправен регулировочный
механизм. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель
из крепления.
|
|
6. В этом положении надеть петли
стопорного пояса на штифты (стрелки) с обеих сторон регулировочного
механизма. Для этого необходим помощник. |
7. Снять тросик с рычага выключения. |
8. Снять тросик с педали сцепления
в салоне машины. |
9. Вынуть резиновый амортизатор
из опоры на коробке передач и вынуть тросик. |