1. Разогреть коробку до рабочей
температуры. Температура масла должна составлять около 60° С. Этой
температуры можно достичь через 10 км пробега. |
2. Установить машину в ненагруженном
состоянии на ровную поверхность. |
3. Установить рычаг выбора передач
в положение "Р", затянуть ручной тормоз. |
4. Во время проверки двигатель должен
работать на холостых оборотах. |
|
5. Щуп для проверки уровня масла
находится в капоте. Отсюда также заправляется масло ATF (Automatic
Transmission Fluid). Вынуть масляный щуп и протереть его чистой, неворсистой
ветошью, лучше кожей. Затем вставить щуп до упора, снова вынуть и
посмотреть уровень масла. Уровень теплого масла коробки (около 60°
С) должен находиться между метками "min" и "max"
щупа. |
6. Проверить внешний вид и запах
старого масла на масляном щупе. Подгоревшие продукты истирания пахнут
подгорелым. Грязное масло может вызвать нарушения в работе коробки
передач. |
7. При необходимости, долить масло
ATF. Применять для заливки только разрешенные заводом масла ATF. Как
правило, допускаются масла Automatic-Transmission, помеченные "Dexron".
Все допускаемые масла ATF можно смешивать друг с другом. Не применять
добавок. |
Предупреждение
Не заливать
слишком много масла. Большое его количество может вызвать неисправности
автоматической коробки передач. В любом случае избыток масла должен
быть слит или удален.
|
8. После проверки масла или корректировки
уровня, вновь вставить щуп до упора. |
9. Выжать ножной тормоз и медленно попереключать все передачи.
Затем снова проверить уровень масла.
|