1.19. ИдентификацияНомер двигателя и буквенное обозначение выбиты на блоке цилиндров над масляным
фильтром:
– 5-цилиндровый бензиновый двигатель – на блоке цилиндров между 2
и 3 цилиндрами;
– 4-цилиндровый дизельный двигатель – на блоке двигателя между топливным
насосом высокого давления (ТНВД) и вакуумным насосом;
– 5-цилиндровый дизельный двигатель – на блоке цилиндров рядом с топливным
насосом высокого давления (ТНВД). Буквенное обозначение двигателя выдавлено сверху
на впускном коллекторе.
Предупреждение
У некоторых двигателей
дополнительная наклейка с номером двигателя и буквенными обозначениями находится
на ограждении зубчатого ремня сверху.
Номер шасси нанесен снаружи справа под ветровым стеклом.
Расшифровка номера шасси
W
|
V
|
Z
|
Z
|
Z
|
Z
|
7
|
0
|
Z
|
M
|
H
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1. Обозначение мирового производителя: WV2=VWAG.
2. Дополнительное обозначение (кроме моделей для USA).
3. 2-х значное сокращенное обозначение типа из первых двух разрядов официального
типового обозначения: 70=VWT4.
4. Дополнительное обозначение.
5. Указание года постройки модели: М=1991, N=1992 и т.д.
6. Места производства внутри концерна VW: Н – Ганновер, W – Вольфсбург, Е – Эмден,
А – Ингольштадт, N – Некарзульм, К – Оснабрюк, В – Брюссель.
7. Текущая нумерация: отсчет начинается с 000001 с года выпуска модели.
|