поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


1.16. Запуск двигателя от другого источника

Подключение стартовых кабелей

А. Аккумуляторая батарея (разряженная)

В. Аккумуляторая батарея-донор


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поперечное сечение стартовых кабелей для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом до 2,5 л должно составлять 16 мм2 (диаметр около 5 мм). У дизельных двигателей или бензиновых двигателей с объемом более 2,5 л поперечное сечение проводов должно составлять не менее 25 мм2. При этом размер поперечного сечения определяется объемом двигателя машины с разряженной аккумуляторной батареей. Размер поперечного сечения, как правило, указан на упаковке стартовых кабелей. Следует приобретать стартовые кабели с изолированными зажимами и поперечным сечением 25 мм2, так как они подходят также к двигателям с меньшим рабочим объемом.
2. Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при -10° С. Перед подсоединением стартовых кабелей замерзшая аккумуляторная батарея должна быть разморожена.
3. Разряженная аккумуляторная батарея должна быть подсоединена к бортовой сети по всем правилам.
4. Проверить уровень электролита в разряженной аккумуляторной батарее, при необходимости добавить дистиллированную воду.
5. Машины расположить так, чтобы они не соприкасались кузовами. В противном случае при подсоединении положительного полюса уже потечет ток.
6. Затянуть у обеих машин ручной тормоз. Коробки передач поставить в нейтральное положение. Автоматические коробки установить в положение "Р".
7. Выключить все электропотребители.
8. Двигатель машины-донора должен работать на холостых оборотах.
9. Стартовые кабели подсоединять в следующем порядке (см. рис. Подключение стартовых кабелей):
      – (1) – красный кабель подсоединить к положительному полюсу разряженной аккумуляторной батареи (А);
      – (2) – второй конец красного кабеля подсоединить к плюсовому полюсу аккумуляторной батареи-донора (В);
      – (3) – черный кабель подсоединить к минусовому полюсу аккумуляторной батареи-донора;
      – (4) – второй конец черного кабеля подсоединить к надежной "массе" (X) запускаемой машины, во избежание утечки "массы". Лучше всего для этого подходит надежно свинченная с двигателем металлическая деталь или сам блок цилиндров. При неблагоприятных условиях подсоединение кабеля к минусовому полюсу разряженной аккумуляторной батареи может привести к искрению и взрыву аккумуляторной батареи в результате выделения гремучего газа.
10. Еще раз проверить надежность крепления зажимов. Обратить внимание на то, чтобы стартовые кабели не касались движущихся частей машины, например, вентилятора радиатора.

Предупреждение

Зажимы стартовых кабелей не должны при подсоединенных панелях касаться друг друга или плюсовые зажимы не должны касаться массы машины (кузова или рамы).


11. Запустить двигатель машины с разряженной аккумуляторной батареей и так поработать. При запуске не включать стартер более 10 сек, так как зажимы нагреваются в результате прохождения большого тока. Поэтому между запусками делать "паузу остывания" не менее 30 сек.
12. Двигатель машины-донора должен во время запуска работать на холостых оборотах, во избежание выхода из строя генератора в результате образования пиковых токов во время запуска. Если обороты резко падают, можно добавить газ.
13. Не пользоваться открытым огнем и не курить вблизи аккумуляторной батареи во время запуска, так как из аккумуляторной батареи выходят горючие газы.
14. Не наклоняться над аккумуляторной батареей. Опасность химического ожога!
15. После запуска отсоединить кабели в обратной последовательности: вначале кабель (-) отсоединить от запускаемой машины, затем от машины-донора. Красный кабель вначале от машины-донора, затем от запускаемой машины.

Предупреждение

Если не соблюдать предписанных указаний по подсоединению кабелей, существует опасность получения химического ожога в результате выделения электролита из аккумуляторной батареи. Кроме того, существует опасность получения травмы в результате взрыва аккумуляторной батареи. Также возможны повреждения электросистем на обеих машинах.



« предыдущая страница
1.15. Уход за мягкой обивкой
^
к оглавлению
следующая страница »
1.17. Буксировка машины

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.