1.14. Защита днища и консервация полуосейЗадние ниши колес, а также лонжероны в области двери водителя покрыты защитой
днища PUC. Области, подверженные ударам камней, например, в области вращения передних
колес, дополнительно покрыты эластичным лаком. Полости в задней части кузова покрыты
специальным воском. Кроме того, подверженные коррозии части кузова изготовлены
из оцинкованной жести. Перед холодным временем года и после мойки днища необходимо
проверить защиту днища и, по необходимости, провести консервацию.
С колес на днище могут налетать пыль, глина, песок и там откладываться. Удаление
подобных отложений, смешанных в зимнее время еще и с солью, особенно важно.
Консервация капота необходима для предотвращения коррозии в передней части машины
(например, боковых частей, продольных балок или передней части кузова) и приводных
агрегатов. Капот, с включением частей тормозной системы, элементов переднего моста
и рулевого управления, спрыскивать высококачественным консервационным воском после
мойки двигателя.
Предупреждение
Перед мойкой двигателя
накрыть генератор и расширительный бачок тормозной системы полиэтиленовой пленкой.
Подшипник генератора хотя и защищен от воды, однако при чистке струей пара есть
опасность выщелачивания растворяющими смазку добавками. Последствием этого может
стать появление шумов в подшипнике или даже выход его из строя. После нанесения
воска почистить все шарниры и смазать пастой MoS2.
|