поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


1.14. Защита днища и консервация полуосей

Задние ниши колес, а также лонжероны в области двери водителя покрыты защитой днища PUC. Области, подверженные ударам камней, например, в области вращения передних колес, дополнительно покрыты эластичным лаком. Полости в задней части кузова покрыты специальным воском. Кроме того, подверженные коррозии части кузова изготовлены из оцинкованной жести. Перед холодным временем года и после мойки днища необходимо проверить защиту днища и, по необходимости, провести консервацию.

С колес на днище могут налетать пыль, глина, песок и там откладываться. Удаление подобных отложений, смешанных в зимнее время еще и с солью, особенно важно.

Консервация капота необходима для предотвращения коррозии в передней части машины (например, боковых частей, продольных балок или передней части кузова) и приводных агрегатов. Капот, с включением частей тормозной системы, элементов переднего моста и рулевого управления, спрыскивать высококачественным консервационным воском после мойки двигателя.

Предупреждение

Перед мойкой двигателя накрыть генератор и расширительный бачок тормозной системы полиэтиленовой пленкой. Подшипник генератора хотя и защищен от воды, однако при чистке струей пара есть опасность выщелачивания растворяющими смазку добавками. Последствием этого может стать появление шумов в подшипнике или даже выход его из строя. После нанесения воска почистить все шарниры и смазать пастой MoS2.



« предыдущая страница
1.13. Ремни безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
1.15. Уход за мягкой обивкой

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.