поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
5.1.1. Снятие и установка рулевой колонки
5.1.2. Снятие и установка уплотнительной манжеты
5.1.3. Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
5.1.4. Снятие и установка рулевой тяги
5.1.5. Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.6. Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.7. Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
5.1.8. Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
5.1.9. Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
5.1.10. Проверка системы рулевого управления на герметичность
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1.6. Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель

Компоненты крыльчатого насоса
Рис. 5.21. Компоненты крыльчатого насоса: 1 – блок цилиндров; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крыльчатый насос; 4 – болт; 5 – муфта; 6 – пружинный хомут; 7 – всасывающий шланг; 8 – уплотнительные кольца, 16х22; 9 – напорный трубопровод; 10 – полый болт, 35 Н·м



ПРИМЕЧАНИЕ
Замените уплотнительные кольца.
Слитое масло больше не используйте.


Снятие
Снимите шумоизоляционный экран двигателя
Снимите соединительный шланг охладителя наддувочного воздуха
Снимите левый подкрылок

Гайка крепления хомута трубопровода
Рис. 5.22. Гайка крепления хомута трубопровода


Открутите гайку хомута трубопровода кондиционера около охладителя наддувочного воздуха 1 (рис. 5.22).
Снимите корпус воздушного фильтра

Снятие шумоизоляции
Рис. 5.23. Снятие шумоизоляции


Снимите шумоизоляцию 1 с двигателя (рис. 5.23).

Установка держателя
Рис. 5.24. Установка держателя


Установите на двигатель держатель T10109 (рис. 5.24).
Снимите компрессор кондиционера и отложить в сторону.

Приспособление для пережатия шланга
Рис. 5.17. Приспособление для пережатия шланга


Пережмите всасывающий шланг 1 с помощью зажима для шлангов 3094 (рис. 5.17).
Выкрутите пустотелый болт 2.
Закрыть напорный трубопровод полиэтиленом или т.п.
Откройте пружинный хомут и снимите всасывающий шланг 1 с крыльчатого насоса.

Демпфер
Рис. 5.25. Демпфер


Снимите демпфер с кронштейна двигателя (рис. 5.25).

Установка консоли
Рис. 5.26. Установка консоли


Установите поддержку-консоль для двигателя 10-222 A с адаптерами 10-222 A/ 3, 10-222 A/ 8 и 10-222 A/ 19 (рис. 5.26).
Установите адаптеры 10-222 A/ 19 на лонжероны.
Следите за тем, чтобы не повредить трубопровод кондиционера 1 при установке адаптера.

Вращение адаптеров
Рис. 5.27. Вращение адаптеров


Вращайте адаптеры до тех пор, пока они не примут нагрузку от агрегата и не будет разгружена левая опора двигателя (рис. 5.27).
Адаптеры 10-222 A/ 8 служат только для предотвращения опрокидывания.
Отсоедините разъем под кронштейном двигателя.

Крепление кронштейна
Рис. 5.28. Крепление кронштейна


Открутите болты кронштейна двигателя и извлеките кронштейн (рис. 5.28).

Крепление крыльчатого насоса
Рис. 5.29. Крепление крыльчатого насоса


Открутите болты и извлеките крыльчатый насос 1 из блока цилиндров (рис. 5.29).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Заполните крыльчатый насос маслом для гидросистем. Масло заливайте через всасывающий патрубок крыльчатого насоса.
Проворачивайте ступицу от руки до тех пор, пока масло не выйдет на напорной стороне.
Установите крыльчатый насос.
Прокачайте систему рулевого управления.
Проверьте уровень рабочей жидкости в гидравлической. системе.
Проверьте систему рулевого управления на герметичность.

Моменты затяжки
Крыльчатый насос к блоку цилиндров – 40 Н·м + 90°.
Пустотелый болт к крыльчатому насосу – 35 Н·м.
Кронштейн двигателя к блоку цилиндров – 55 Н·м.
Демпфер к кронштейну/опоре двигателя – 75 Н·м.

« предыдущая страница
5.1.5. Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.7. Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.